0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Fashion Tech Day – сформирована программа самого технологичного форума осени

Fashion Tech Day – сформирована программа самого технологичного форума осени
время публикации: 15:50  02 октября 2018 года
Теги: Fashion Tech Day
Объединенный опыт международных и российских компаний, круглые столы, дискуссии, воркшопы для развития крупного и малого Fashion бизнеса от масс-маркета до люкса.
Fashion Tech Day – самое интересное событие осени, главной темой которого станет цифровая трансформация в Fashion ритейле, состоится 24 октября в Цифровом деловом пространстве на Покровке. 

Программа мероприятия сформирована. 

Регистрация участников открыта. Читателям портала New Retail предоставляется скидка 10%. Для ее получения введите промо-код NR10.

Конференция соберет более 500 владельцев и руководителей российского и международного Fashion бизнеса и  станет крупнейшей площадкой для обсуждения технологических трендов в области онлайн и омниканальной торговли, которые  будут формировать Fashion  рынок во всех сегментах  в ближайшие 5-10 лет.
 
Fashion Tech Day – первая конференция, где за один день насыщенной программы представители малого, среднего и крупного бизнеса получат практические знания для успешной реализации  онлайн и омниканальной стратегии. При этом впервые опыт международных игроков будет рассмотрен в приложении к российским условиям развития электронной коммерции и охватит все сегменты Fashion индустрии – от масс маркета до люкса. 

В первую очередь конференция будет интересна владельцам бизнеса, коммерческим, IT и маркетинг директорам компаний, активно развивающих направления онлайн и омниканальной торговли. Однако важно отметить, что программа мероприятия составлена таким образом, чтобы в равной степени удовлетворить запросы, как крупных компаний, так и малого бизнеса.
 
Крупным игрокам, активно развивающим диджитал стратегию, важно четко понимать основные тренды в цифровой трансформации Fashion индустрии. На конференции в ходе круглых столов, дискуссий и разборов кейсов они смогут вместе с коллегами из крупнейших компаний обсудить новые бизнес-модели для  ритейлеров и брендов, найти новые точки роста, а также сформулировать новые стратегии, которые обеспечивают рост ритейлеров на фоне общего снижения покупательской активности. 
 
Малому бизнесу и компаниям, начинающим развитие в сегменте онлайн-продаж, важно найти ответы на практические вопросы, касающиеся операционных бизнес-процессов. Эффективные логистические решения, платежные технологии, маркетинговые инструменты, выход российских игроков на международный рынок, создание прорывных контентных стратегий, работа с социальными сетями  и другие прикладные вопросы будут разобраны в блоке воркшопов.  

В программе Fashion Tech Day запланированы также встречи брендов и байеров от ведущих российских интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Свое участие в сессии уже подтвердили байеры  таких крупнейших платформ как Ozon, Wildberries, Lamoda, KupiVIP, Aizel, Tmall и eBay. 

Fashion Tech Day – это:

• Более 500 владельцев и руководителей российского и международного Fashion бизнеса
• Выступления более 30 Топ-менеджеров ведущих российских и мировых компаний, успешно реализующих онлайн и омниканальную стратегию продаж
• Новые цифровые бизнес-модели для Fashion-ритейлеров от масс-маркета до люкса
• Только практические знания, применимые для развития и крупного, и малого бизнеса
• Байеры крупнейших российских интернет-магазинов одежды
• Целый день кейсов, воркшопов, круглых столов и активного нетворкинга

Конференция Fashion Tech Day пройдет 24 октября в ЦДП по адресу: Москва, ул. Покровка, 47.

Подробная программа и регистрация на сайте
 
Читателям портала New Retail предоставляется скидка 10%. Для ее получения введите промо-код NR10.

Контакты по вопросам участия в конференции:

Влад Широбоков
Коммерческий директор EWDN
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com