0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

FINN FLARE расширяет ассортимент и готовится к масштабному обновлению (фото) 

FINN FLARE расширяет ассортимент и готовится к масштабному обновлению (фото) 
время публикации: 11:35  25 мая 2022 года
Бренд FINN FLARE представил новую летнюю коллекцию, которая, по словам президента компании, Ксении Рясовой, является «первым шагом» на пути масштабного обновления ассортиментной матрицы марки.
Традиционно FINN FLARE предлагает удобную, базовую, комбинаторную одежду, и значительную часть ассортимента составляет верхняя одежда. Но с уходом многих европейских марок в компании почувствовали необходимость и возможность для расширения «легкой» группы ассортимента – платьев, юбок, брюк, топов.

Как рассказала в ходе презентации новой коллекции Ксения Рясова, в FINN FLARE видят перетекание аудитории, которая ранее совершала покупки у европейских брендов, временно покинувших российский рынок. В числе топ-3 таких марок президент компании назвала Massimo Dutti, Tommy Hilfiger и UNIQLO.

Понимая, что «лёгкая» группа матрицы FF не достаточно широка для удовлетворения растущей аудитории, компания выпустила коллекцию FINN FLARE SENSE OF SUMMER, которая состоит из 4 дропов, каждый из которых имеет свое особое лицо, но все равно в основе – натуральные ткани, актуальные лекала, удобная посадка.

«Мировые цены на хлопок растут, но мы не можем позволить себе шить одежду из полиэстера. Мы меняемся, становимся смелее, наглее, но качество, правильные лекала и натуральные ткани остаются в ДНК марки FINN FLARE», – подчеркнула Ксения Рясова. 

Лимитированная коллекция уже поступила в продажу, которая будет ограниченной. Купить ее можно в пяти торговых центрах: «Коламбус», «Европейский», «Авиапарк», «Галерея» (Санкт-Петербург», «Сити МОЛЛ» (Санкт-Петербург), и в интернет-магазине. Ценовое позиционирование остается прежним. 

Пока новая коллекция включает в себя женский ассортимент, но в компании планируют уже в августе представить и мужскую капсулу. 

В ходе разговора с журналистами Ксения Рясова ответила и на вопросы относительно развития бренда в кризисных условиях и о планах на ближайшее время. Президент компании рассказала, что серьезный рост показывает онлайн-каналы продаж, среди которых самые эффективные – собственный магазин бренда и маркетплейс Lamoda.

Ксения Евгеньевна также рассказала, что с начала года FINN FLARE уже открыл два новых магазина, сейчас рассматривают новые локации, в каких – данные раскрывать не стали. Для бренда основным каналом остаётся офлайн, но сейчас, по словам Рясовой, важно более тщательно подходить к выбору локации. 

Читайте также:
Ксения Рясова, FiNN FLARE: «За бренд не доплачивают. Честное качество по честной цене, – вот, что нужно покупателю»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail