0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Fix Price запустил пилотный проект биометрического учёта рабочего времени сотрудников

Fix Price запустил пилотный проект биометрического учёта рабочего времени сотрудников
время публикации: 14:30  06 июля 2021 года
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила пилотный проект биометрического учёта рабочего времени персонала магазинов. Данный функционал представляет из себя ПО для организации учёта и фиксации рабочего времени сотрудников с применением биометрического контроля (по принципу Face ID).
Механика работы функционала заключена в сравнительном анализе эталонного фото сотрудника, загруженного через мобильное приложение в единую фото-базу, с фотографией, сделанной перед началом и при завершении рабочего дня. Таким образом, после проведенного сравнения, программа фиксирует время прихода сотрудника на работу и время его ухода с работы. В конце месяца, на основании составленной базы, формируется табель учета рабочего времени.

«Внедрение функционала биометрического учета выполняет довольно обширный ряд задач, направленных на автоматизацию учета рабочего времени персонала магазинов и оптимизацию фонда оплаты труда. На данный момент проект находится в стадии тестирования, поэтому говорить о каких-либо результатах пока преждевременно, однако мы надеемся на положительные итоги и дальнейшее внедрение ПО в работу торговых точек сети на постоянной основе», – отметил директор департамента продаж компании Fix Price, Валерий Рязанов.

В случае успешного теста проект позволит компании автоматизировать процесс составления табелей фактически отработанного времени, обеспечит прозрачный контроль за графиками работы сотрудников магазинов, поможет избежать ошибок, потенциально возможных при ведении ручного учета рабочего времени, а также повысить уровень дисциплины, исключая опоздания, ранние уходы и прогулы.

На сегодняшний день география пилотного запуска проекта включает 23 торговых точки на территории Москвы и 5 торговых точек в Новосибирске. В дальнейшей перспективе рассматривается внедрение данного функционала во всех собственных магазинах Fix Price на территории РФ и, возможно, стран ближнего зарубежья.

Также Валерий Рязанов отметил, что тестируемый функционал имеет потенциал дальнейшего развития в виде подключения модулей для автоматизации формирования графиков работы персонала и так называемой «биржи» для организации внутренних подработок.

Читайте также:
VisionLabs и Verme разработали мобильное биометрическое решение для учета рабочего времени

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail