0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

FMCG-дайджест: подорожание сигарет и новые акционеры «Азбуки вкуса»

FMCG-дайджест: подорожание сигарет и новые акционеры «Азбуки вкуса»
время публикации: 10:04  24 декабря 2016 года
Теги: дайджест

Millhouse Романа Абрамовича, Invest AG Александра Абрамова и совладелец «Азбуки вкуса» кипрская VMHY Holdings уладили конфликт и заключили мировое соглашение. Инвестиционный консорциум Invest AG/Millhouse, ранее имевший бумаги ритейлера в залоге, получил 34% «Азбуки вкуса». Остальные 49% принадлежат основателям сети Максиму Кощеенко и Олегу Лыткину, 12% - VMHY, 5% - менеджменту. 
  

Владельцы российского ритейлера «О’кей» ведут переговоры о продаже своей доли в сети. Среди возможных покупателей - «Ашан», «Лента» и «Магнит». Основными акционерами «О’кей» являются Дмитрий Коржев, Дмитрий Троицкий и Борис Волчек. Юрлица, связанные с ними, контролируют 78,97% компании. Решение продать розничный бизнес может быть связано с необходимостью финансировать другие проекты вне ритейла.  
  

Средняя цена одной пачки сигарет в следующем году может составить 220 руб. Новую стоимость сигарет с учетом повышения акцизов на табачную продукцию рассчитало Министерство внутренних дел (МВД). На сегодняшний день средняя цена пачки сигарет на рынке составляет около 90 рублей. От какой базовой стоимости отталкивалось МВД в своих расчетах в ведомстве не уточнили.  
  

Интернет-ритейлер «Утконос» решил попробовать новый формат food-шоппинга. Теперь получать заказы покупатели смогут в продуктоматах. Первые 17 устройств начали работу в Москве. В автомате покупатель может оплатить и получить заказ, в том числе предоплаченный, а также вернуть его. В компании отмечают, что такой формат food-шопинга очень востребован в Великобритании и Франции. В следующем году ритейлер планирует покрыть сетью продуктоматов Москву и Подмосковье.  
  

Российский продовольственный ритейл «Дикси» рассчитал стоимость ежедневного рациона покупателя. Об этом говорится в пресс-релизе компании. Аналогичный проект развивает «Пятерочка». Корзина «Дикси» - индикативный показатель по расчету стоимости продовольственного набора из 18 наименований, сформированного из наиболее востребованных товаров в магазинах формата «у дома», будет оцениваться ежеквартально.  
  

Автор законопроекта о госрегулировании алкоголя Виктор Звагельский предложил уравнять стоимость спиртосодержащих настоек и водки, комментируя случай массового отравления поддельным спиртосодержащим косметическим средством «Боярышник» в Иркутске. В результате происшествия скончался 61 человек, пострадали 102.  
  

Собственные торговые марки сетей в категории премиального алкоголя наращивают свою долю на рынке год за годом и в 2016 году она составила 5,9% в натуральном выражении и 3,2% в денежном выражении. Продажи частных марок в 2016 году выросли на 18,7% в натуральном и на 41,4% в денежном выражении. 
  

Продажа спиртных напитков в Москве будет ограничена в новогоднюю ночь и на протяжении всех рождественских каникул. В местах проведения массовых мероприятий запретят торговать крепкими спиртными и слабоалкогольными напитками, пивом, а также прохладительными напитками в стеклянной таре. 
  

Более 400 магазинов крупных форматов розничной сети «Магнит» перед Новым годом переходят на предпраздничный режим. Постепенно, с 19 по 24 декабря, торговые точки будут продлевать время работы — в среднем на 3 часа. Причем двери некоторых гипермаркетов «Магнит» будут открыты для покупателей круглосуточно. Традиционный предновогодний график действует до 30 декабря включительно. Адреса магазинов, в которых изменено расписание, представлены на сайте ритейлера. 1 января 2017 года гипермаркеты будут работать с 12 часов дня.