0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Фонд основателя «Вкусвилла» инвестировал в c2c ресейл-маркетплейс Luxxy

Фонд основателя «Вкусвилла» инвестировал в c2c ресейл-маркетплейс Luxxy
время публикации: 15:20  20 ноября 2020 года
Фонд «ТилТех Капитал» инвестировал в c2c/ресейл-маркетплейс товаров высокой моды Luxxy.com. Для фонда эта сделка стала первой на ресейл-рынке. Инвестиции будут направлены на масштабирование в России и тестирование гипотез для международной экспансии.
Сумма сделки составила 15 млн рублей. Инвестиции будут направлены в два этапа равными суммами — в ноябре и декабре 2020. Оценка компании составила 120 млн рублей, в обмен на инвестиции фонд получит 12,5% в компании.

В марте 2020 к Luxxy присоединился как инвестор и ментор Роман Павлушко — ex-СТО «Авито» (участвовал в развитии «Авито» с 2009 по 2018 гг).

Luxxy — c2c/ресейл-маркетплейс брендовой одежды, обуви, сумок и аксессуаров премиального сегмента, работает на российском, европейском, китайском и американском рынках. Компания предоставляет платформу для размещения объявлений о продаже товаров от частных владельцев и выступает гарантом подлинности товара. Сейчас на площадке более 5 тысяч продавцов, продающих товары 2,5 тысяч мировых брендов. Каталог товаров ежедневно пополняется на несколько сотен наименований.

Привлеченные инвестиции будут направлены на масштабирование в России: расширение базы продавцов и покупателей, улучшение клиентского сервиса, функционала сайта и приложения, расширение команды.

Также в 2021 году компания намерена протестировать гипотезы для международной экспансии через сотрудничество с крупными международными fashion-маркетплейсами. В настоящий момент Luxxy сотрудничает с eBay, помимо россиян покупки на платформе совершают жители США, Китая, Италии, Франции и пр. На сегодняшний день доля иностранных сделок составляет 15%. 

«Основной потребитель для нас, конечно, это Россия. Зарубежные рынки сейчас рассматриваются в качестве дополнительных каналов продаж. Например, Штаты — это очень хороший потребитель, но при этом очень искушенный, уровень сервиса должен быть очень высоким, чтобы соответствовать ожиданиям американских потребителей. Самую крупную сделку на сегодняшний момент мы провели этим летом именно с покупателем из США, он приобрел лимитированную модель Hermes Birkin Croco за 2,7 млн рублей», — говорит сооснователь Luxxy Владимир Евладов.

«Luxxy находится в фокусе нашего фонда — у проекта подтвержденный трекшн: положительная юнит-экономика, высокий уровень удержания клиентов и растущий показатель повторных покупок, рост количества продавцов и ассортимента на платформе. Также растет количество продаж, в которых участвуют продавец из РФ и покупатель из США, что также интересно и перспективно для нашего фонда.

В целом, ресейл-рынок — один из самых быстрорастущих в сфере fashion. В Европе и США он уже догоняет fast fashion, а в России он только формируется. Это голубой океан, возможно, следующий единорог именно здесь, и если это так, мы уверены, что им станет Luxxy», — говорит инвестиционный менеджер фонда «ТилТех Капитал» Кирилл Дудников.

«Рынок онлайн-ресейла в России все еще недооценен. В основном этот рынок представлен компаниями, которые только сводят покупателей и продавцов, далее люди сами договариваются об оплате, доставке и т.п. Сегодня технологии позволяют существенно улучшить сервис, оцифровав все этапы сделки — от проверки товара до вручения его в руки клиенту в различных вертикалях. 

Одна из таких вертикалей — это личные вещи и аксессуары. В этом сегменте команда Luxxy имеет безусловные перспективы со своим продуктом, так как имеет серьезный предпринимательский опыт и работает в верхнем ценовом сегменте рынка, где качество и остаточная стоимость товаров позволяет компании выстроить отличный клиентский сервис», — говорит инвестор и ментор Luxxy Роман Павлушко.

«ТилТех Капитал» — российский инвестиционный фонд, основанный в 2017 году при поддержке компаний «Агама», «Вкусвилл» и «Химрар». Фонд инвестирует в предпринимателей и бизнес будущего, построенный на технологиях и современных управленческих практиках.

«ТилТех Капитал» уже инвестировал в бренд одежды DOROGOBOGATO, клиники доказательной медицины — доктора Фомина и DocDeti, бренд товаров для сна Blue Sleep, сервис доставки «последней мили» для бизнеса «Чекбокс», сервис по сбору и утилизации мусора «Убиратор», образовательный проект Mishka AI, а также в другие проекты.


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail