0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Фонд «ТилТех Капитал» вошел в состав акционеров Divan.ru

Фонд «ТилТех Капитал» вошел в состав акционеров Divan.ru
время публикации: 11:05  07 февраля 2024 года
Фото: divan.ru
Инвестиционный фонд «ТилТех Капитал» стал совладельцем вертикально интегрированного ритейлера мебели для квартиры и дома Divan.ru. По условиям сделки, фонду принадлежит 10% доля в компании с возможностью увеличения до 25% через год.
Divan.ru — российский производитель и ритейлер мебели для дома. Компания основана в 2015 году, с ежегодно растущим ассортиментом и оборотом (+ 30-50% LFL). На сегодня площадка — это 65 шоурумов в России, 11 в Республике Беларусь, семь в Республике Казахстан и три в Республике Узбекистан. В единой ассортиментной матрице — более 10 000 SKU мебели и товаров для дома.

75% всех заказов реализованы за счет собственных производственных мощностей компании: 22 тыс. кв. метров — собственные производственные мощности, 20 тыс. кв. метров — площадь распределительных центров, 10 тыс. кв. метров — складские площади.

Выручка компании в России за 2023 год составила 6,8 млрд рублей (+25% год к году), валовая прибыль — 3,07 млрд (+22,98% год к году), число покупателей — более 165 тысяч (+20,55% год к году).

В течение 2024 года Divan.ru планирует увеличить собственные производственные мощности за счет открытия новой площадки («Тракторная») площадью 25 тыс. кв. метров, где будет производится корпусная мебель, часть помещения займет склад.

В прошлом году компания запустила франчайзинговую сеть по производству мягкой и корпусной мебели. Франчайзи получают в использование собственные технологии Divan.ru, CRM-систему, проводится обучение персонала и пр. В 2023 году партнерами компании стали три франчайзи, в 2024 планируется увеличить их число до 13.

DIvan.ru также продолжит открывать собственные розничные магазины и шоурумы, а также усиливать онлайн-продажи. В ближайший год компания будет вводить новые категории товаров для дома и предметов интерьера, новые сервисы по кастомизации решений и составлению дизайн-проектов.

Кроме того, будет разработан новый фирменный стиль, айдентика и ритейл-бук компании.

В 2024 году компания планирует открыть первый дизайнерский шоурум. В скором времени также будут введены инструменты для взаимодействия с дизайнерами на сайте компании, разрабатывается отдельный онлайн-сервис по дизайну пространств и интерьеров.

«Как инвесторы, после ухода IKEA мы наблюдаем на рынке дефицит качественной мебельной продукции и уверены, что Divan.ru может занять достойное место в этой нише. Мы видим, что компания в течение 5-7 лет может достигнуть выручки в 50 млрд рублей, при этом оставаясь прибыльной и растущей», — комментирует инвестиционный директор «ТилТех Капитал» Станислав Новиков.

«ТилТех Капитал» — российский инвестиционный фонд, основанный в 2017 году Андреем Кривенко (владелец ритейлера «Вкусвилл») и партнерами. Фонд инвестирует в предпринимателей и бизнес будущего, построенный на технологиях и современных управленческих практиках.

В частности, входящий в группу «ТилТех Капитал» фонд 3Stream в 2024 году вложит 100 млн рублей в бренд Sonno, под которым выпускаются одеяла, подушки, постельное белье и ароматы для дома.

Кроме того, в ноябре 2023 года «ТилТех Капитал» купил 25% сети магазинов ювелирных украшений Poison Drop.

Читайте также:

Бюджетно и просто: как сэкономить время и деньги с комплексным решением для онлайн-бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail