0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Forever 21 пересмотрит масштабы своих магазинов

Forever 21 пересмотрит масштабы своих магазинов
время публикации: 10:40  02 сентября 2015 года
Теги: США, forever 21
Пока американские ритейлеры увеличивают площади магазинов, гигант фаст-фэшн Forever 21, наоборот, уменьшает свои квадраты. Компания убеждена, что такой подход ускорит развитие ритейлера и поспособствует увеличению продаж.

До недавнего времени практически все американские одежные сети стремились открывать мегасторы, следуя принципу «чем больше, тем лучше». Однако модный бренд Forever 21 решил пойти другим путем. Ритейлер собирается уменьшить торговые площади своих магазинов и за счет этого планирует ускорить свое развитие. 

По оценке аналитиков RBC, доля Forever 21 на американском fashion-рынке увеличилась с 3% в 2003 году до 10% в 2015. Это самый быстрый рост среди всех американских одежных ритейлеров. 

В этом году Forever 21 прогнозирует рост продаж на 10%, до 4,7 млрд долларов. Однако аналитики считают, что динамика роста может замедлиться. После того, как модный бренд долгие годы вел агрессивную экспансию и продолжал увеличивать свои торговые площади, генерировать продажи в прежних объемах стало труднее.

В США расчет продаж на один квадратный фут является стандартным методом для ритейлеров. С 2005 года магазин с выручкой в 300 долларов на один квадратный фут принято считать рентабельным. Однако со временем стало сложнее генерировать хорошие продажи в мегасторах. Основная проблема кроется в росте арендных ставок и снижении стоимости одежды. 

Согласно данным RBC, с 2000 года женская одежда в целом подешевела на 13%. В Forever 21 цены на данную категорию упали на все 23%. При этом стоимость квадратных футов продолжает расти. Несмотря на то, что продажи не падают, прибыль не увеличивается, так как прежний баланс уже нарушен. Именно этот факт заставил Forever 21 перейти на кардинально новую стратегию.

На сегодня Forever 21 управляет 720 магазинами по всему миру. На Таймс-сквер в Нью-Йорке торговая площадь мегастора бренда составляет 90 тыс. кв. футов (8 тыс. кв. м). Еще один магазин такого формата работает в Лас-Вегасе. Его площадь достигает 127 тыс. кв. футов (11,7 тыс. кв. м). В Южной Америке Forever 21 хочет открыть еще 100 новых магазинов. Компания также рассматривает возможность ускорения экспансии в других регионах.