0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Fujifilm намерена взыскать с Xerox $1 млрд из-за отмены сделки по слиянию

Fujifilm намерена взыскать с Xerox $1 млрд из-за отмены сделки по слиянию
время публикации: 15:34  19 июня 2018 года
В иске утверждается, что Xerox незаконно раcторг сделку из-за давления инвесторов.

Японская корпорация Fujifilm подала иск против производителя принтеров Xerox из-за отмены сделки по слиянию. Компания требует возместить убытки от несостоявшейся сделки в размере более $1 млрд, передает Reuters. Иск был подан в федеральный окружной суд южного округа Нью-Йорка. 

В нем утверждается, что Xerox незаконно раcторг сделку из-за давления инвесторов Карла Айкана и Дарвина Дисона (владеют в совокупности 15% Xerox). По их мнению, сделка недооценивает стоимость Xerox.

«Решение о том, чтобы позволить Айкану и Дисону диктовать судьбу компании, не согласуется с демократией среди акционеров», - говорится в заявлении Fujifilm.

Fujifilm также требует наказать Xerox за «преднамеренные и грубые» нарушения.

О том, что сделка не состоится, стало известно 14 мая этого года. Xerox отказался объединяться с японской Fujifilm. Xerox на протяжении нескольких недель пытался обсудить с Fujifilm новые условия сделки, однако японская компания не подтвердила готовность пересмотреть условия сделки в разумный срок.

Согласно первоначальным условиям сделки, Xerox должен была стать частью совместного с Fujifilm предприятия в Азии – Fuji Xerox. Сумма сделки изначально оценивалась в $6,1 млрд.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Ведомости
Читайте также в новостях: