0/5

Лента Новостей

18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
18:40 Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Furla отметила перспективы развития outlet-магазинов в России

Furla отметила перспективы развития outlet-магазинов в России
время публикации: 11:30  15 февраля 2016 года
Итальянская компания продолжит экспансию на российском рынке.
Известный модный бренд Furla помимо открытий магазинов новой концепции продолжает развивать сеть магазинов формата outlet. Зимой были открыты сразу два магазина Furla - в Outlet Village Пулково в Санкт-Петербурге и Fashion House Outlet в Москве, сообщает компания. 

На сегодня уже открыто 4 магазина площадью 80-150 квадратных метра, из них 3 в Москве.    

«Outlet-формат в России постепенно набирает обороты, уже открыто 4 профессиональных аутлета по проектам европейских аутлет-моллов, создав тем самым удобный формат шопинга по привлекательным ценам, - отмечает генеральный директор Furla Эральдо Полетто. - Furla стала относиться к атулет-бизнесу в России, как и по всему миру, как к самостоятельному, со своими правилами игры и показателями продаж. Пока мы довольны результатами».  

С момента первого открытия магазина в Outlet Village Белая Дача в 2012 году Furla постоянно находится в верхней части рейтинга магазинов всех outlet-центров. Средний чек в магазинах Furla формата outlet не сильно, но разнится - это обусловлено тем, что все моллы находятся за городом, и их расположение распределяет покупательские потоки. Этот фактор во многом влияет на показатели трафика конверсии. Например, Outlet Village Vnukovo имеет самые высокие показатели среднего чека, поскольку расположен в престижном направлении по Киевскому шоссе, но при этом показатели трафика в Outlet Village Белая Дача значительно выше.  

«Экономический кризис не заставил Furla отказаться от планов по развитию в России, - продолжает Эральдо Полетто. – К 1 марту мы открываем магазин Furla в новой локации в ТРК «Метрополис». В конце мая планируем открытие в ГУМе флагманского магазина Furla. В течение 2016 года начнет работу российская версия интернет-магазина Furla. Мы работаем над этим проектом с конца прошлого года, необходимо было организовать службу по работе с клиентами для российских покупателей, систему платежей и доставки. Что касается продукции, то Furla постоянно работает над расширением ассортимента и созданием новых товарных категорий, как коллекция аксессуаров для мужчин, коллекции платков, обуви, очков и часов. У нас ещё много идей!»