0/5

Лента Новостей

17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

ГК «Деловые Линии» совместно с «1С» и BIA Technologies запустили новый сервис, позволяющий автоматизировать процесс оформления заказа на доставку

ГК «Деловые Линии» совместно с «1С» и BIA Technologies запустили новый сервис, позволяющий автоматизировать процесс оформления заказа на доставку
время публикации: 10:20  29 декабря 2020 года
Например, ГК «Деловые Линии» - один из крупнейших грузоперевозчиков страны – совместно с разработчиками «1С» и BIA Technologies запустили сервис, который позволяет автоматизировать процесс оформления заказа на доставку груза. Функционал доступен всем пользователям комплекса сервисов «1С: Бизнес-сеть».
Первая половина 2020 года негативно сказалась на транспортной сфере – особенно, если говорить о первых месяцах весны. Аналитики Росстата подсчитали, что за первые 10 месяцев пандемии грузовые перевозки упали более чем на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тем не менее, вторая волна, которая началась осенью, оказала уже не настолько катастрофический эффект.

С одной стороны, решение было найдено в перераспределении грузовых потоков, с другой – в сезонном росте заказов. Кроме того, пандемия подтолкнула развитие IT-сервисов, которые и помогли многим компаниям остаться в своей профессиональной нише.

В целом, разговоры о цифровизации логистики ведутся уже не первый год. Например, вице-премьер, председатель правительственной комиссии по цифровой экономике Максим Акимов говорил, что этот процесс может повысить эффективность отрасли на 35%.

Наметился также тренд на интеграцию программных решений в сервисы логистических операторов.

Например, ГК «Деловые Линии» - один из крупнейших грузоперевозчиков страны – совместно с разработчиками «1С» и BIA Technologies запустили новый сервис, который позволяет автоматизировать процесс оформления заказа на доставку груза и полностью исключить ошибки в заполнении данных для его отправки.

Новый функционал встроен в программу «1С: Доставка» и доступен всем пользователям комплекса сервисов «1С: Бизнес-сеть». Как рассказали в пресс-службе логистического оператора сервис значительно упрощает жизнь клиентам. Им уже не нужно как раньше работать параллельно и в учетной системе компании, куда поступает заказ и ведется информация по нему, и на сайте в личном кабинете перевозчика, где заполняется бланк заявки на перевозку.

По мнению руководителя группы практики автоматизации торговли фирмы «1С» Валерии Молокановой, интеграция с «Деловыми Линиями» позволяет бизнесу уменьшить объем рутинных операций, сократить затраты на логистику и более оперативно обслуживать клиентов.

Так, по подсчетам экспертов торгово-промышленной компании «Моушн Продактс», время оформления бланка заявки в среднем сократилось в среднем на треть. Более того, отсутствие необходимости в двойном вводе информации свело к минимуму возможность возникновения ошибок.

Читайте также:
«Деловые Линии» расширили географию своей программы лояльности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail