0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Главное за неделю: «Балтика» без глобальных брендов, Actimel и Alpro сменили название, смена гендиректора в «Перекрёстке»

Главное за неделю: «Балтика» без глобальных брендов, Actimel и Alpro сменили название, смена гендиректора в «Перекрёстке»
время публикации: 08:00  07 октября 2023 года
Изображение на Freepik
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Датская пивоваренная компания Carlsberg Group уведомила российскую «Балтику» о расторжении лицензионных соглашений, которые позволяют компании РФ производить и продавать всю продукцию Carlsberg, включая международные и региональные бренды. Расторжение лицензионных соглашений – ответ на указ президента РФ, пояснили в датской компании.

Пробиотический кисломолочный продукт Actimel локализуется в России и будет выпускаться под новым именем Actimuno. Производственная площадка, технология производства и рецептура продукта останутся неизменными.

Напитки на растительной основе Alpro также локализуются на российском рынке под новым названием – Planto. Изменения коснутся только названия бренда, который включает две базовые линейки, в том числе линейку «без сахара», и две линейки профессиональных напитков Barista и Aroma.

Итальянская Campari Group подала в суд на российского дистрибутора «Мастер-Трейд». Правообладатель бренда Aperol намерен добиться запрета на ввоз и продажу напитка по параллельному импорту.

X5 Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», протестирует модель работы магазинов небольшого формата, в котором ритейлер пока не присутствует – они получат название «Около».

Андрей Калмыков принял решение покинуть пост генерального директора торговой сети «Перекрёсток» и займется собственными проектами. Наблюдательный Совет компании назначил временно исполняющим обязанности руководителя торговой сети директора по стратегии и развитию бизнеса X5 Group Владимира Салахутдинова.

Торговая сеть «Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Казахстане. Ритейлер ищет специалиста по работе с поставщиками. В его обязанности будет входить поиск поставщиков, проверка документов, отбор образцов и закупка товаров. В мае 2023 года «Вкусвилл» зарегистрировал домен kz-vkusvill.ru.

Группа «Газпромбанк» разрабатывает стратегию развития сети ТЦ «Мега». Уже известно, что сеть продолжит работать в России под прежним названием. При этом будет сохранен и штат сотрудников.

Китайский производитель мобильной техники Tecno намерен открыть несколько фирменных магазинов в России в 2024 году совместно с партнером. Развивать собственные шоурумы в следующем году также планирует китайский вендор смартфонов Realme.

Яндекс Маркет изменил поисковую выдачу маркетплейса. Товары с низкой ценой и быстрой доставкой получат дополнительные места в поисковой выдаче маркетплейса. Также описания товаров на площадке теперь можно делать с помощью нейросети.

Wildberries подписала меморандум о сотрудничестве с хокимиятом Ташкентской области Республики Узбекистан. Стороны договорились о стратегическом партнерстве и строительстве крупного логистического хаба онлайн-площадки в Ташкентской области. А еще Wildberries поддержит экспорт узбекского текстиля.

Читайте также:
Секреты Wildberries и Ozon: как за месяц удвоить продажи и правильно сократить ассортимент

Подготовка к высокому сезону: как не упустить главное и получить максимальный результат

Офлайн-мониторинг для сети супермаркетов «Перекрёсток»: как снизить стоимость мониторинга в полтора раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail