0/5

Лента Новостей

12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»

Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ  по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»
время публикации: 08:00  23 сентября 2023 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«ВкусВилл» переименовал более двух десятков своих магазинов в Москве и Санкт-Петербурге в «Мангозины». Связано это с началом сезона египетского манго. Рекламная кампания направлена на продвижение товара в торговых точках сети.

Х5 запустила пилот по блокировке на кассе просроченных продуктов и контрафакта. Таким образом, сеть стремится исключить возможность продажи некачественной продукции, и для этого тестирует ввод фактического запрета продажи тех товаров, которые нельзя идентифицировать в единой государственной системе.

ГК «Детский мир» завершила трансформацию в частный бизнес. По результатам реализации программ приобретения акций ПАО «Детский мир», было консолидировано 58,26% голосующих акций с учетом акций, принадлежащих его аффилированным лицам.

За год участниками программы «Сделано в Москве» стали более трех тысяч брендов, а онлайн-шоурум посетили более двух миллионов покупателей. Брендированные витрины появились на маркетплейсах Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркет», а теперь и на Яндекс Маркете. В ближайших планах – продвижение брендов через крупные торговые сети и открытие собственных магазинов «Сделано в Москве».

Российские производители одежды начали размещать заказы на пошив коллекций в странах СНГ. В частности, речь идет о таких фешн-ритейлерах как «Снежная королева», Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic и Sela), I Am Studio. Ранее они производили коллекции преимущественно на китайских фабриках, но столкнулись с проблемами. В разы увеличились сроки исполнения заказов, поставки товара, а также подорожали услуги по пошиву и логистика.

Магазины Tommy Hilfiger в РФ будут перезапущены до конца 2023 года в тестовом режиме, взяв товар из сезонного стока дистрибьютеров. Цены на ассортимент вырастут в пределах инфляции. Торговая точка в «Авиапарке» уже работает.

Российский модный бренд LIMÉ 15 сентября учредил ООО «Лайм кафе» с основным видом деятельности «рестораны и услуги по доставке продуктов питания». Подобный проект в России был у японской марки Uniqlo, которая в феврале прошлого года открыл в московском торговом центре «Павелецкая Плаза» магазин с кофейней в партнерстве с сетью ABC Coffee Roasters. Эксперты считают, что открытие зоны кафе на территории магазинов одежды в России при соблюдении всех норм и выплате налогов не будет рентабельным.

Активы Adidas в России может купить владелец СТОКМАНН. У сторон уже идут переговоры, и вопрос только в том, как будет структурирована эта сделка. Весь процесс уже находится на завершающей стадии обсуждения.

В тоже время новый владелец Decathlon в РФ подал заявку на созвучный с Adidas спортивный бренд. Компания «АРМ», в собственность которой вскоре перейдет бизнес спортивного ритейлера Decathlon в РФ, подала заявку на регистрацию бренда All Do Sport (ADS). Аббревиатура созвучна с биржевым тикером на европейских торговых площадках немецкой группы компаний Adidas. Заявка на новый бренд находится на стадии формальной экспертизы.

Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»

Бывшая российская структура компании Danone, «Эйч энд Эн», начала использовать новый бренд - Health & Nutrition, или H&N. Компания сменила логотип.

Обувная компания, поставляющей такие бренды, как Enzo Logana и Lagatta, отсудила у Wildberries рекордные 202 млн рублей за испорченный товар на складе. В суд организация обратилась после того, как со склада пропала 21 тысяча пар обуви. Предприятие было готово пойти на мировое соглашение, но маркетплейс не вернул деньги и товар.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Как билайн бизнес всего за две недели создал сеть для 245 магазинов

Цифровизация ритейла: как нанимать и растить IT-кадры при переходе на цифру

Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail