0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

«Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания

«Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
время публикации: 13:42  22 июня 2018 года
Компания собирается стать крупнейшим продавцом товаров для хобби.
Реорганизация территории знаменитого ТЦ «Горбушкин двор» по программе реновации откладывается на неопределенный срок, рассказал управляющий директор ТЦ Владимир Исаев. По его словам, необходимо доработать градостроительный план земельного участка (ГПЗУ).

В прошлом году мэрия рассматривала снос «Горбушкина двора» и строительство там жилой недвижимости и офисов. Площадь жилья на месте «Горбушкиного двора» и московского трубного завода «Филит» должна была составить 300 000 кв. м, сообщал «Ведомостям» источник в московской мэрии.

В феврале заммэра столицы Марат Хуснуллин уточнял, что снос «Горбушкина двора» начнется не ранее 2019 г. По его словам, более точные сроки сноса ТЦ будут определены после подготовки проектно-сметной документации - «не раньше, чем через один год».

«Пока мы не понимаем, в какие сроки будет реализован девелоперский проект и в каком формате это будет сделано. Пакет документов для получения ГПЗУ на строительство был возвращен», - говорит Исаев. Но, вероятно, в ближайшие годы жилье здесь все же не появится, рассчитывает он. Поэтому торговый центр «Горбушкин двор» решил обновить стратегию развития на следующие 3-5 лет.

Сейчас, по словам Исаева, «Горбушкин двор» - это крупнейший в стране комплекс по торговле бытовой техникой, электроникой и мультимедиа-товарами. ТЦ решил начать работать с более широкой специализацией. Часть второго этажа ТЦ будет выделена специально под магазины товаров для различных увлечений, делится планами Исаев. Общая торговая площадь ТЦ - 35 750 кв. м, из них 10 000 кв. м будет приходиться на товары для увлечений.

«Речь идет о продажах товаров, предназначенных для фанатов комиксов, аниме, киберспорта, исторических реконструкций, фэнтези и многих других увлечений», - пояснил топ-менеджер. У потребителей есть интерес к такой продукции, уверяет он.

Кроме того, на продажах техники и электроники сказывается уход многих покупателей в онлайн, признает Исаев. «Если раньше офлайн-магазины были практически единственной возможностью приобрести технику, то сегодня они постепенно превращаются в шоурумы», - констатировал он.

На товары для хобби у «Горбушкиного двора» большие планы: через три-пять лет он рассчитывает стать крупнейшим продавцом таких товаров в России.

В России в подобном формате пока еще никто не работает, уверяет Исаев. «Есть магазины, где закупаются любители рыбалки или охоты, есть стихийно образовавшиеся рынки, есть супермаркет «Леонардо», хотя это немного другое. Мы идем в незанятую нишу», - говорит Исаев.

Рынок аудио- и видеопродукции «Горбушка» появился в конце 1980-х – начале 1990-х гг. около Дворца культуры им. Горбунова. В начале 2000-х гг. «Горбушка» закрылась, а арендаторы переехали в здание телевизионного завода «Рубин», которое формально было разделено надвое: новую «Горбушку» и «Горбушкин двор». 


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости