0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Gravity Field — гиперперсонализация стала реальностью

Gravity Field — гиперперсонализация стала реальностью
время публикации: 09:55  25 апреля 2023 года
Консалтинговая компания Stellar Labs запустила Gravity Field — лучшую в мире платформу персонализации, локализованную на российских серверах.
Stellar Labs c 2017 года была официальным партнёром американского вендора Dynamic Yield — пятикратного лидера мирового рейтинга Gartner среди платформ персонализации. К 2021 году клиентами Stellar были более 20 крупнейших компаний из различных стран (Россия, Беларусь, Казахстан, Польша, Словакия, Германия, Израиль) и вертикалей (ВТБ, Kaspi, Beeline, МТС, Ситилинк, Эльдорадо, Metro, Перекрёсток, SImpleWine, LeroyMerlin, LPP, ЦУМ и другие).

В 2022 году Dynamic Yield стал частью Mastercard: чтобы исключить бизнес-риски и дать клиентам новые возможности, основатели Stellar приняли решение о создании Gravity Field — платформы персонализации и оптимизации конверсий на российских серверах. К марту 2023 года команда Gravity Field полностью локализовала функционал платформы на российских серверах с полным соблюдением требований законодательства РФ и политик безопасности.

Создание локальной платформы персонализации Gravity Field решило сразу несколько больших вопросов: исключение бизнес-рисков (закрытие бизнеса Dynamic Yield в России, санкционные риски, валютные риски), увеличение скорости загрузки страниц и скорости разработки новых фичей под запросы клиентов.

Сейчас Stellar продолжает сотрудничать с Dynamic Yield на зарубежных рынках и перенимать глобальные тренды. При этом Gravity Field технически и юридически не зависит от DY, а значит команда GF может добавлять в платформу свои уникальные фичи буквально за несколько недель или даже дней.

                          Запросить демо.png

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail


Реклама ООО «СТЕЛЛАР»

4CQwVszH9pSaLBgEtmV