Лента Новостей
Все новости →Groupon посчитала покупки интернет- пользователей в минутах и километрах
время публикации: 11:29 23 марта 2016 года
Компания Groupon проанализировала покупки своих пользователей за прошлый год и посчитала, сколько ими было пройдено километров, выучено иностранных языков и съедено пиццы.
«Ежегодно наши клиенты совершают миллионы покупок на нашем сайте. И мы решили посмотреть, что же скрывается за сухими цифрами статистики, что представляют собой миллионы сертификатов для наших пользователей. Детализация показала совершенно иной масштаб нашей работы», - говорит Наталия Прыткова, руководитель направления коммуникаций Groupon Russia.
В ходе исследования компания выяснила, что за прошлый год пользователи Groupon:
- съели 18 500 метров роллов (это равнозначно высоте стоящих друг на друге 34 Останкинских телебашен;
- отремонтировали 79 950 квадратных метров жилья (это все равно, что отремонтировать Красную площадь 3,5 раза;
- снялись на 1 304 000 фотографий (в распечатанном виде эти фотографии покрыли бы более 1/3 поверхности земного шара);
- выучили 2 216 340 новых иностранных слов (это не менее 4 иностранных языков в совершенстве);
- просмотрели 2 102 400 минут кино (за это время можно 2 раза слетать до Юпитера и обратно);
- провели 425 946 дней в путешествиях (это 1167 лет новых впечатлений и почти по 6 лет жизни в каждой стране мира).
Читайте также в новостях:
16:14, 27 октября 2016
17:41, 29 июля 2016
10:44, 28 июля 2016
15:43, 01 июля 2016
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке