Лента Новостей
Все новости →Gucci начнет принимать криптовалютные платежи в нескольких магазинах США
время публикации: 17:50 06 мая 2022 года
Gucci начнет принимать криптовалютные платежи к концу месяца в пяти своих магазинах в США, а в дальнейшем планирует распространить их на все свои 111 американских магазинов.
Платежи в магазинах будут осуществляться с помощью QR-кода, который покупатели смогут отсканировать своим криптокошельком, присланным Gucci по электронной почте, сообщает Vogue Business.Магазины будут принимать 12 криптовалют, включая Bitcoin, Bitcoin Cash, Ethereum, Wrapped Bitcoin, Litecoin, Shiba Inu, Dogecoin и пять стабильных монет в долларах США.
Первыми магазинами, принимающими криптовалюту, уже стали Wooster Street в Нью-Йорке, Rodeo Drive в Лос-Анджелесе, Miami Design District, Phipps Plaza в Атланте и The Shops at Crystals в Лас-Вегасе.
В рамках подготовки к запуску сотрудники начали проходить обучение и тренинги по криптовалютам, токенам NFT и Web3.
Gucci недавно сосредоточился на своем расширении Web3. В начале этого года бренд класса люкс вошел в метавселенную, купив виртуальную землю в децентрализованной блокчейн-игре The Sandbox и создав виртуальное «хранилище Gucci» для NFT, посвященных Gucci.
Кроме того, материнская компания Gucci - Kering - недавно объявила о назначении руководителя Google Йонки Дервишоглу в свой совет директоров, поскольку французский конгломерат предметов роскоши делает ставку на цифровые технологии и активное продвижение в метавселенной.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 22 апреля 2024
18:35, 17 апреля 2024
14:25, 27 февраля 2024
20:50, 26 февраля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке