0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

H&M Россия поддержит детей-сирот в совместном проекте с «Детскими деревнями SOS»

H&M Россия поддержит детей-сирот в совместном проекте с «Детскими деревнями SOS»
время публикации: 20:45  31 мая 2021 года
В рамках нового благотворительного проекта, приуроченного ко Дню защиты детей, H&M Россия переведет 20 рублей с каждой покупки в детском отделе в пользу благотворительной организации «Детские деревни SOS».
H&M Россия продолжает локальные благотворительные инициативы. На этот раз компания объединилась с «Детскими деревнями SOS» – российской организацией, оказывающей помощь детям-сиротам. В рамках проекта H&M Россия переведет 20 рублей с каждой покупки, сделанной 1 июня в отделе «Дети», в фонд «Детские деревни SOS». Покупку можно будет сделать в любом физическом магазине H&M в России, а также онлайн на hm.com.

Участники программы лояльности H&M смогут принять участие в специальном конкурсе, посвящённому проекту. Победителей ждет интерактивная онлайн-игра от психолога «Детские деревни SOS», а также возможность узнать об индивидуальном наставничестве в России из первых уст и пообщаться с представителями организации – психологами, педагогами, а также кураторами проекта.

Цель «Детских деревень SOS» – сделать так, чтобы все российские дети жили в семьях, а не в сиротских учреждениях. Многочисленные исследования доказывают важность принадлежности ребенка к семье, особенно в возрасте от 0 до 3 лет, когда формируется не только
физиологическое, но и психическое развитие, и когда дети особенно остро нуждаются в материнской заботе, постоянной общении и взаимодействия с близкими.

На сегодняшний день в России более 60 тысяч детей живут в детских учреждениях. В соответствии с общемировой практикой, в России постепенно переходят на семейные формы опеки, ликвидируя учреждения для детей-сирот. Чем больше вариантов семейного устройства – усыновление, родственная опека, приёмная семья, профессиональная семья и т.п., тем больше шансов у ребёнка на благополучное будущее.

«Детские деревни SOS» продвигают формат альтернативной опеки – устройство детей в приёмные многодетные семьи, которые проживают на территории Детской деревни SOS или вне ее – в жилом помещении, предоставленном организацией. С каждой семьей заключается договор о
сопровождении, родители получают право безвозмездного пользования жилым помещением, а также поддержку специалистов Детской деревни SOS.

Организация также занимается профилактикой социального сиротства, поддерживая приёмных родителей, и проводит образовательные программы по защите прав детей.

За 26 лет работы «Детских деревень SOS» в России из программ вышли 450 воспитанников альтернативной опеки, которые успешно социализировались, получили высшее или среднее специальное образование и нашли работу и создали собственные семьи.

H&M Россия регулярно инициирует локальные благотворительные проекты, поддерживая российские организации и продвигая тему социальной ответственности. Весной 2020 года на фоне серьезной ситуации, связанной с последствиями COVID-19, компания передала более 30 000 единиц текстиля благотворительным организациям и фондам для помощи больницам, медицинским работникам, а также малоимущим семьям, пациентам хосписов и социально незащищенным группам граждан.

Читайте также:
H&M Россия запускает обновлённую программу по сбору ненужной одежды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail