Лента Новостей
Все новости →Hyundai тестирует дилерские центры без продавцов
время публикации: 14:04 27 декабря 2014 года
В автоиндустрии продолжаются эксперименты с дилерскими центрами. Производитель Hyundai совместно с цифровым ритейлером Rockar создали уникальный автосалон, в котором клиентам не придется общаться с продавцами. Об этом пишет портал motorroar.ru.
Целью создателя проекта Саймона Дикенса было полностью переложить процесс покупки машины на клиента, а также минимизировать влияние продавца на приобретение товара. По мнению Дикенса, продавцы иногда только мешают покупке излишней навязчивостью.
Этот пока единственный автосалон без продавцов находится в Великобритании, в графстве Кент. В салоне можно посмотреть на несколько реальных автомобилей, а также изучить весь модельный ряд и ознакомиться с необходимой информацией через специальные сенсорные экраны. При этом весь процесс покупки занимает всего несколько минут.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает...
- Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-бр...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока