0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

ИКЕА ищет сотрудников с «профессиями будущего» и обещает накормить их 3D-фрикадельками

ИКЕА ищет сотрудников с «профессиями будущего» и обещает накормить их 3D-фрикадельками
время публикации: 14:55  04 февраля 2022 года
Компания IKEA проводит набор сотрудников с «профессиями будущего», которых обещает накормить 3D-печатными фрикадельками (без мяса) прямо во время собеседований.
Все большое начинается с малого — с этих слов начинается недавно опубликованный видеоролик IKEA, приглашающий новых сотрудников. В том же видео компания резюмирует свои цели: обеспечить комфортную жизнь в комбинации с экологической устойчивостью и бюджетной доступностью. 

Символом стратегии служат пресловутые фрикадельки, хорошо знакомые посетителям магазинов IKEA, но в ролике демонстрируется необычный вариант лакомства, не содержащий мясо и напечатанный на 3D-принтере.

Такими фрикадельками IKEA обещает накормить тех, кто придет на собеседования с целью трудоустройства. Компания ищет «архитекторов будущего, приземленных аналитиков данных, креативных инженеров (буквально "unboxed engineers", как в выражении "think outside the box" — прим. ред.), кибер-стражей и здравомыслителей». 

Фрикадельки ассоциируются с IKEA уже давно: эта традиция уходит корнями в 1985 год, а сегодня компания предлагает несколько вариантов, в том числе веганские, якобы не уступающие по вкусовым качествам настоящим мясным продуктам.

В 2020 году IKEA объявила о планах сделать меню фирменных ресторанов более здоровым, вкусным и питательным: долю растительных продуктов к 2025 году планируется повысить минимум до 50%, долю красного мяса снизить до 20%, а растительную долю в упакованных продуктах питания довести до 80%. 

Параллельно с мясными фрикадельками уже предлагаются и растительные варианты, например HUVUDROLL из желтого гороха, овса, картофеля, лука и яблок с углеродным следом всего около 4% от настоящего мяса.


Читайте также: ИКЕА выпустила новый рекламный ролик о важности личного пространства

Источник: 3D Today

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail