0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

ИКЕА исправит каталог 2021 года, чтобы избежать обвинений в расизме

ИКЕА исправит каталог 2021 года, чтобы избежать обвинений в расизме
время публикации: 17:32  26 октября 2020 года
ИКЕА исправит свой каталог 2021 года из-за иллюстрации, которая, по словам компании, могла увековечить разрушительные расовые стереотипы.
В каталоге было размещено полностраничное изображение молодого чернокожего человека, собирающего кофейный столик. Мужчина был одет в футболку с серией цифр на спине (45678).

Один из сотрудников ИКЕА обратил внимание компании, что эта надпись похожа на серийные номера, которые носили тюремные заключенные.

В ИКЕА объяснили, что номера «были задуманы только как деталь дизайна», но после проверки в компании согласилась, что фотография может быть интерпретирована негативно и укрепить негативные стереотипы.

Это задержало выпуск последнего каталога шведского мебельного гиганта, который первоначально должен был попасть в американские магазины в августе этого года. Исправленные издания будут доступны в американских торговых точках позднее в этом году.

При этом ИКЕА не станет переиздавать каталоги, а просто вырвет «нехорошие» страницы из 296-страничных книжек.

А вот цифровое издание каталога исправлено. Того самого темнокожего парня там можно увидеть в другой одежде.

В ИКЕА сожалеют о том, что неоднозначная иллюстрация появилась в каталоге. В компании добавили, что это случилось не преднамеренно. В ИКЕА постараются, чтобы такое не повторилось.

В ИКЕА прокомментировали: «Расизму, предрассудкам и ненависти нет места в ИКЕА, и мы осуждаем их самым решительным образом».

Источник:  Business Insider

Читайте также: В «Чёрную пятницу» покупатели ИКЕА смогут продать компании ненужную мебель на особых условиях

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail