0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

ИКЕА разработала генератор воспоминаний для поиска особенного аромата для дома

ИКЕА разработала генератор воспоминаний для поиска особенного аромата для дома
время публикации: 09:55  06 ноября 2020 года
ИКЕА в РФ запустила генератор воспоминаний, который с помощью путешествия в прошлое поможет найти подходящий аромат для дома. Запуск генератора приурочен к старту онлайн-продаж лимитированной коллекции ароматических свечей ОСИНЛИГ – коллаборации бренда с Беном Горхэмом, основателем парфюмерного бренда Byredo.
Идея новой серии строится на концепции невидимого дизайна, согласно которой ароматы способны пробуждать яркие воспоминания и оказывать сильное влияние на восприятие дома. В коллекции ОСИНЛИГ– 13 ароматов.

Чтобы понять, какой именно подходит определенному клиенту, ИКЕА предлагает воспользоваться генератором воспоминаний и выбрать ситуации, близкие именно тому, кто проходит небольшой тест на сайте компании. При этом верных или неверных ответов нет.

Среди душевных ситуаций – и посиделки в кругу друзей, и трогательное воспоминание из детства, и ощущение волшебства в канун Нового Года, и, конечно же, – особенное свидание!

В конце теста каждого ждет рекомендация по выбору группы ароматов ОСИНЛИГ: древесной, цветочной или свежей. Результатом можно поделиться в соцсетях.

Читайте также:

В «Чёрную пятницу» покупатели ИКЕА смогут продать компании ненужную мебель на особых условиях


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail