0/5

Лента Новостей

15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

ИКЕА запустила на сайте раздел с экобоксами – товарами для заботы планете

ИКЕА запустила на сайте раздел с экобоксами – товарами для заботы планете
время публикации: 14:15  25 декабря 2020 года
ИКЕА в России запустила продажи специальных боксов, в которых собраны экологичные товары для встречи Нового года и организации семейного досуга.
Старый год принято провожать, подводя итоги, а новый – начинать с обещаний самим себе. ИКЕА в России решила вдохновить россиян начать его с небольших и «заботливых» привычек и выпустила  новогодние экобоксы – тематические подборки экологичных товаров для создания уюта в доме, оформления праздничного стола и подарков, а также организации семейного досуга на зимних каникулах.

В каждом экобоксе можно найти товары из материалов, полученных в соответствии с принципами устойчивого развития. Например, в экобоксе «Создаем уют» поместились товары, которые состоят из переработанных материалов: декоративные подушки, плотные гардины в насыщенной цветовой гамме, теплые ковры и покрывала. А в экобоксе «Наряжаем праздничный стол» были собраны решения, которые помогут насладиться праздником без остатка: стеклянные графины с пробкой, прозрачные контейнеры для хранения еды на виду и многое другое.

Тематические подборки ИКЕА особенно будут полезны тем, кто в данный момент выбирает подарок для родных и близких –  в боксах «Идем в гости» и «Веселимся дома» содержится более 20 вариантов практичных и оригинальных экоподарков.

«В 2020 году мы полностью отказались от одноразового пластика в ассортименте. Наша цель —  к 2030 году использовать при производстве товаров только возобновляемые и  переработанные материалы. Этот путь требует времени, но уже сейчас мы предоставляем нашим покупателям возможность выбирать товары из более экологичных материалов, а Новый год – отличный повод, чтобы сделать выбор в их пользу. Просто начните дарить друг другу оригинальные экологичные подарки». – поделилась Наталья Бенеславская, руководитель отдела по устойчивому развитию IKEA в России.

Читайте также:
Возможны осадки в виде мандаринов: ИКЕА сняла новогодний ролик об ответственном потреблении

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail