0/5

Лента Новостей

16:10 Насколько хорошо россияне разбираются в винных терминах - исследование
15:45 «Яндекс Маркет» внедрил инструмент для работы с брошенными корзинами
15:20 Последние годы рынок франшиз в РФ растёт на 5-10%
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
14:55 АШАН фиксирует рост продаж мороженой рыбы
14:30 Татьяна Бакальчук официально подтверждена в качестве спикера на главной стратегической сессии Форума «Неделя Российского Ритейла»
14:05 В России растет производство черной икры
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
13:40 Платформа HH.RU назвала самые дефицитные рабочие профессии
13:15 Выручка VK за I квартал по МСФО выросла на 24%
12:50 Марина Кравец стала бренд-амбассадором Ozon
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
12:25 30 мая в Москве пройдет конференция кибербезопасности СФЕРА Cybersecurity
12:00 На Авито стал доступен новый способ проверки подлинности профиля
11:35 Маркетплейс «Магнит Маркет» появился в приложении «Магнита»
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
11:10 Яндекс Маркет представил собственный бренд кофе
10:45 В алкомаркетах значительно выросли продажи неалкогольных товаров
10:20 «3D-ГЕНЕРАТОР» номинирован на TAdviser IT Prize как «Отечественное ИТ-решение года»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
09:55 ФАС изучит материалы Wildberries об исполнении своего предупреждения
09:30 Новый торговый центр построят в Зеленограде
20:45 Marks & Spencer увеличил годовую прибыль на 41%
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
20:20 В Москве работают более 900 тыс. субъектов малого и среднего бизнеса
19:55 Большинство работодателей принимает на работу родственников сотрудников
19:30 Минфин рассмотрит увеличение винных пошлин до 200% из недружественных стран
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:05 ФАС возбудила дело в отношении МТС
18:40 «Перекрёсток» расширит ассортимент морепродуктами рыбного рынка «Москва – на волне»
18:15 Исследование: Стоимость конверсии для продавцов БТиЭ выросла на 75% с начала 2023 года
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:50 «Фанагория» инвестирует в обновление 1,3 млрд рублей
17:25 «585*ЗОЛОТОЙ» назначила нового гендиректора
17:00 LVMH расширяет партнерство с Alibaba в сфере облачных сервисов и ИИ
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:35 Wildberries откроет центр обработки данных в Подмосковье
16:10 Российский аналог IKEA откроет первый магазин в Петербурге
10:00 Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
Все новости →

«Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ

«Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
время публикации: 13:15  19 апреля 2024 года
Проект «Индилавка» от ритейлера «ВкусВилл» запустил продажи товаров под собственными торговыми марками (СТМ). В сервисе доставки уже доступны натуральные какао и какао-масло в дисках, произведенные в Колумбии, а также бенто-торт «Манго-карри» с индийскими специями. Ассортимент проекта пополняется аутентичными товарами со всего мира.
«Индилавка» — проект с широким ассортиментом экзотических товаров, который начал масштабироваться во «ВкусВилле» летом 2023 года. Сегодня каталог «Индилавки» доступен в сервисе доставки во всех городах присутствия компании. Отдельные товары представлены на специализированных полках в магазинах ритейлера в Москве.

На первичной стадии развития проекта товары были представлены только под брендом производителя. Роспатент зарегистрировал товарный знак «Индилавка», и в ассортимент начали вводиться товары под СТМ проекта.

В упаковке продуктов под СТМ «Индилавка» использованы элементы фирменного стиля проекта. Персонаж имеет универсальный визуал, который уместен для ассортимента товаров из любых стран.

«Для СТМ мы выбираем партнёров, которых разделяют наши ценности и готовы предложить что-то необычное. Перед нами стоит задача развивать линейку мировых товаров, всё лучшее, что может предложить каждая страна. Корень нашего проекта «инди» как направление в различных видах искусства, стремящееся не быть частью мейнстрима, нацеленное на индивидуальность. Мы уже собрали в нашем каталоге аутентичные товары из Индии, Колумбии, Индонезии, России», - комментирует Электра Электра, лидер проекта «Индилавка» в компании «ВкусВилл».

С момента масштабирования ассортимент «Индилавки» не только обрёл СТМ продукты, но и стал разнообразнее. Сейчас в него входят более 100 товаров. Ежемесячно в проекте больше 40 тыс. заказов, каждая двухсотая онлайн-покупка во «ВкусВилле» содержит товары «Индилавки».

Читайте также:

«ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail