0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Intel станет новым спонсором МОК вместо McDonald's

Intel станет новым спонсором МОК вместо McDonald's
время публикации: 13:24  22 июня 2017 года
Источник: Ведомости
Подписание договора состоялось в среду в Нью-Йорке и рассчитано до 2024 года
Американская корпорация Intel, занимающаяся производством электронных устройств и компьютерных компонентов, стала новым спонсором Международного олимпийского комитета (МОК). Об этом говорится в пресс-релизе организации, опубликованном в среду, 21 июня. Об этом пишут «Ведомости».
Подписание соглашения прошло в среду в Нью-Йорке и рассчитано до 2024 г. Детали контракта не уточняются, но обычно компании выплачивают MOK около 100 млн долларов за четыре года.
«Intel является мировым лидером в своей области, и мы очень рады идти с этой компанией к будущему на основе передовых технологий», - подчеркнул президент МОК Томас Бах.
Ожидается, что Intel сделает акцент на работе с 5G-платформами, виртуальной реальностью, искусственным интеллектом, дронами и различными другими проектами, которые помогут улучшить Олимпийские игры.
Ранее МОК и крупнейшая в мире по выручке сеть фастфуда McDonald's заявили о том, что они взаимно согласились завершить партнерство. McDonald’s – спонсор МОК с 1976 г. В 2012 г. стороны продлили соглашение, рассчитанное на восемь лет. McDonald’s заплатил около $100 млн за право быть официальным главным партнером Олимпиады во время зимних и летних Олимпийских игр до 2020 г., напоминает BBC.
McDonald’s останется спонсором зимних Олимпийских игр 2018 г. в южнокорейском Пхенчхане, пояснял представитель МОК: у компании будут точки питания в олимпийском парке и деревне.
McDonald’s стал последним американским брендом, который отказался за последние два года от олимпийского спонсорства, пишет Financial Times (FT): раньше аналогичное решение приняли пивной бренд Budweiser, банковская группа Citi, сети отелей Hilton и телекоммуникационная компания AT&T. В ответ МОК нашел партнеров в других частях света, например в Азии: в январе 2017 г. его спонсором стал китайский интернет-гигант Alibaba Group. FT оценивала доход МОК от этой сделки более чем в $600 млн.
Официальными спонсорами МОК остаются Samsung, Visa, Toyota, Omega, P&G, Panasonic, Coca-Cola, Atos, Bridgestone, Dow, General Electric. С большинством компаний, по данным сайта МОК, контракты подписаны до 2020 г., с Bridgestone, Panasonic и Toyota – до 2024 г., Alibaba Group – до 2028 г., Omega – до 2032 г.