0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Инвестхолдинг VIRIDIAN продал бизнес по производству продуктов без глютена крупному игроку кондитерского рынка

Инвестхолдинг VIRIDIAN продал бизнес по производству продуктов без глютена крупному игроку кондитерского рынка
время публикации: 16:35  01 февраля 2024 года
Инвестиционный холдинг Шмаковых «VIRIDIAN», в который входят производство и бренд безглютеновых продуктов «FOODCODE», строительная компания «Сапсан-девелопмент», бизнесы в сфере туризма и образования, сообщил о крупной сделке по продаже бизнеса.
Объектом продажи стал завод по производству хлебобулочных и кондитерских изделий без глютена «FOODCODE». Бренд занимает лидирующие позиции рынка в сегменте безглютеновых ХБИ. В ассортименте «FOODCODE» более 90 SKU в категории безглютеновых хлебобулочных и кондитерских изделий. Продукция бренда представлена в основных федеральных сетях: «ВкусВилл», «Перекрёсток», «Азбука вкуса», «Лента», «Ашан» и др. 

Бренд FOODCODE основала Светлана Шмакова, акционер и старший вице-президент холдинга VIRIDIAN, в 2018 году. В 2020 году на собственном заводе начался выпуск продукции с уникальной рецептурой – от крафтовых десертов до хлеба и пасты. Строительство производственной площадки было полностью реализовано компанией «Сапсан-Девелопмент».

В ходе переориентации стратегии холдинга на туристическую отрасль и консолидации профильных активов, было принято решение о продаже производства. Сам бренд «FOODCODE» не переходит к новому владельцу. Таким образом, основательница оставляет за собой возможность вернуться к проекту после запуска новых бизнесов в случае, если станет очевидным синергетический эффект.

Покупателем актива стал ведущий российский производитель кондитерского рынка – ОАО «Хлебпром». Переговоры по продаже завода начались во втором полугодии 2023 года и завершилось 25 января. Новый владелец сможет максимально использовать актив, включая оборудование на территории завода, и с минимальными инвестициями.

ОАО «Хлебпром» планирует расширение производственной площадки с увеличением количества рабочих мест, что полностью соответствует стратегии Холдинга по развитию Многофункционального Индустриального Парка (МИП), который развивает холдинг «VIRIDIAN». Он был построен, оснащен и выведен на проектную мощность в 2020 году в рамках программы диверсификации бизнеса Холдинга. Ранее, в 2019 году, на территории Многофункционального Индустриального Парка (МИП) была создана большая производственная площадка для размещения предприятий пищевой промышленности – «СТК» («Сапсан Технологический Комплекс»).

Читайте также:
Как кондитерский рынок переживал настоящий бум, пока россияне заедали стресс в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail