0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Исследование: 70% россиян хранят ненужную одежду

Исследование: 70% россиян хранят ненужную одежду
время публикации: 16:05  19 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
У большинства россиян (70%) хранится одежда, которую они не носят. При этом стоимость «ненужной» одежды в шкафах в среднем составляет более 20 000 рублей. Это стало известно по результатам исследования проекта «Не просто вещь», которое проводилось к годовщине проекта, запушенного Ecoplatform, SYNERGETIC и Wildberries.
Большинство респондентов (40%) признались, что в гардеробе у них есть всего пару любимых свитеров, футболок и брюк, которые они чередуют между собой. По их оценке, они носят около 30-40% от всего гардероба. 

Примерно каждый четвертый россиянин ответил, что носит половину от всей имеющейся одежды. Чуть больше 17% сказали, что носят одно и то же, и оценили это количество одежды в 10-20% от всего гардероба. Всего 7% респондентов ответили, что носят почти всю одежду. А десятая часть опрошенных хранит, но не носит праздничную и деловую одежду, она составляет примерно треть от их гардероба.

Главная причина, по которой россияне не избавляются от одежды, это отсутствие времени для разбора гардероба. Вторая по популярности – незнание, куда ее можно сдать. Женщины еще планируют передать одежду друзьям, родственникам или детям. А мужчины надеются, что одежда снова станет по размеру. 

Ненужную одежду большинство респондентов оценивает на сумму более 20 000 рублей. При этом оценка неиспользуемой одежды мужчинами в среднем ниже, чем у женщин. Каждый шестой мужчина считает, что его ненужная одежда стоит меньше 5 000 рублей, а каждая шестая женщина оценивает такие позиции в гардеробе в 10 000 – 20 000 рублей. 

У мужчин чаще всего скапливается одежда, потому что она пришла в негодность или потеряла первоначальный вид. Женщины же перестают надевать что-то из гардероба, потому что вещь им разонравилась.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail