Лента Новостей
Все новости →Исследование: что и кто покупает в Крыму
время публикации: 18:08 07 апреля 2016 года
По данным Allbiz, онлайн-платформы, на которой компании находят заказчиков, партнеров и поставщиков со всего мира, в 2015 году крымские предприниматели получали заявки на свои товары, в том числе и из-за рубежа. Количество таких запросов составило 39% от всех запросов, поступивших в регион.
Украина закупала в Крыму продукты и напитки, стройматериалы, одежду и обувь, сельхозпродукцию, авто-мото-вело технику, мебель, предметы искусства, консалтинговые услуги в области маркетинга, рекламы и IT. Казахстан – второй по счету экспортный партнер Крыма – заказывал продукты питания, строительные материалы и сельскохозяйственную продукцию. Белоруссия и другие страны также интересовались С/Х продукцией, продуктами питания, а также строительными материалами Крыма.Надо отметить, что начало активного роста онлайн-торговли в Крыму отмечено осенью 2014 года. В первом полугодии 2015 года онлайн-запросы на товары Крыма превысили результаты прошлого полугодия почти в 3 раза. В 2016 году торговля в онлайне продолжает расти – показатели спроса на крымскую продукцию в I-м квартале превысили показатели аналогичного периода в 2015 году на 15,5%.
В 2015 году наибольшим спросом в интернете пользовались следующие крымские товары: рассада, саженцы плодовых деревьев и кустарников, поилки для животных, посевной материал для овощеводства, полеводства и цветоводства, рыба морская, в том числе консервированные рыбные продукты, оборудование для производства кирпича, товары для художников и музыкальные инструменты. В начале этого года самими популярными товарами Крыма стали: пестициды и гербициды, рыба, сахар, биопрепараты и вакцины ветеринарные, поилки для животных и саженцы.
Читайте также в новостях:
17:50, 31 мая 2024
14:55, 31 мая 2024
16:05, 30 мая 2024
15:40, 30 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке