0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Исследование Criteo: мужчинам дарят косметику, а женщинам ― электронику

Исследование Criteo: мужчинам дарят косметику, а женщинам ― электронику
время публикации: 10:50  27 февраля 2018 года
Аналитики проанализировали покупательское поведение жителей России в период гендерных праздников.
В преддверии Международного женского дня 2018 компания Criteo S, A, (NASDAQ: CRTO), лидер в области маркетинговых технологий и услуг в сфере торговли, представляет результаты исследования покупательского поведения в России во время гендерных праздников. Эти данные призваны помочь онлайн-ритейлерам своевременно адаптировать свои стратегии под условия, которые диктует рынок, ― и встретить клиентов во всеоружии.

Конверсия интернет-магазинов во время гендерных праздников продолжает расти: в сравнении с началом февраля в 2017 она увеличилась на 36% в День защитника Отечества и на 59% в Международный женский день. Многие россияне заказывают подарки для своих близких заранее, поэтому эксперты начинали фиксировать рост конверсии еще накануне: 14 февраля (за 10 дней до мужского праздника) и 28 февраля (за 9 дней до женского). Рост онлайн-продаж составил 24% в феврале и 16% в марте.

Наиболее популярным подарком стали различные электронные устройства, ритейлеры из hi-tech сегмента отметили увеличение продаж на 37% в феврале и на 66% в марте. Из этого можно сделать интересный вывод: женщины предпочитают в подарок электронику. По данным Criteo, тенденция будет усиливаться: в феврале 2017 рост продаж электронных устройств по сравнению с предыдущим годом был незначительным, в то время как уровень мартовских продаж увеличился на 27%.

В связи с Международным женским днем традиционно демонстрируют рост аксессуары, одежда и товары люкс (общий прирост составил 39%) и косметические и медицинские товары (+17%). Интересно, что косметику активнее дарят мужчинам, на День защитника Отечества продажи увеличились на 23%. Эксперты считают, что тренд сохранится и в дальнейшем.aleria

«Поведение покупателей во время гендерных праздников схоже с их поведением в Черную пятницу, ― прокомментировал Эмин Алиев, Управляющий директор Criteo в России. ― С той лишь разницей, что шоппинг в честь Черной пятницы носит более массовый характер. В целом, у России отличный потенциал для становления и развития своей собственной культуры распродаж, и каждый год мы отмечаем положительные изменения в этой сфере, что не может не радовать».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.