0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Johnson & Johnson выплатит $110 млн компенсации заболевшей раком женщине

Johnson & Johnson выплатит $110 млн компенсации заболевшей раком женщине
время публикации: 10:31  05 мая 2017 года
Теги: Johnson & Johnson
В J&J заявили, что сочувствуют женщине с раком яичников, но планирует подавать апелляцию
Американка Лоис Слемп выиграла суд с Johnson & Johnson, обвинив компанию в том, что заболела раком после использования талькосодержащих гигиенических средств в течение нескольких десятилетий. Как пишет РБК, суд обязал J&J выплатить $110 млн компенсации. Данный приговор стал наиболее серьезным для компании из 2,4 тыс. исков, обвиняющих J&J в недостаточном информировании потребителей о рисках заболевания раком при использовании продукции компании на основе талька.

Многие из исков подаются в Сент-Луисе, где компания проиграла уже три суда, штрафные обязательства для J&J в сумме составили $197 млн.

Последнее дело против J&J и производителя талька Imerys Talc выиграла жительница Вирджинии Лоис Слемп. Она проходит курс химиотерапии после того, как диагностированный в 2012 году овариальный рак, вернулся и поразил ее печень. Слемп заявила, что получила рак после четырех десятилетий использования талькосодержащих товаров компании, среди которых J&J's Baby Powder (детская присыпка) и Shower to Shower Powder (гель для душа).

Суд присяжных присудил женщине $5,4 млн в качестве компенсации и $105 млн в виде штрафных санкций для компаний. Причем J&J присяжные сочли на 99% виновной, производителю талька придется выплатить лишь $50 тыс.

В J&J заявили, что сочувствуют женщине с раком яичников, но планирует подавать апелляцию.