0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Кафе и рестораны в деловых районах Москвы лишились части посетителей

Кафе и рестораны в деловых районах Москвы лишились части посетителей
время публикации: 11:35  04 июля 2022 года
Количество заказов в ресторанах и кафе в деловых зонах Москвы в марте—июне 2022 года сократилось на 11% год к году, в то время как в заведениях по всей столице трафик снизился не так драматично — всего на 3%, подсчитали в Focus Technologies.
В Tinkoff Data также сообщили о падении количества покупок в заведениях общепита в «Москва-Сити», бизнес-центрах на Ленинградском проспекте, у Белорусского вокзала и в деловом кластере «Красная роза» на 10% год к году.

Товарооборот таких заведений снизился на 6%, нивелировав падение выручки ростом среднего чека на 12%, уточнили в Focus Technologies.

Еще в начале года динамика посещаемости ресторанов и кафе в деловых районах была положительной. По данным Focus Technologies, в январе—феврале 2022 года количество заказов в таких заведениях было на 8% больше год к году.

В начале года большинство коронавирусных ограничений было снято, сотрудники выходили на работу в офисы, ресторанный рынок Москвы рос примерно на 15% год к году, отмечает владелец сети «Мясо & Рыба» Сергей Миронов. Но сейчас, несмотря на общее восстановление трафика отрасли, посещаемость заведений в деловых кластерах столицы, особенно там, где офисы арендовали преимущественно международные компании, упала в три раза.

Тенденцию подтверждает основатель сети гастробаров «Раковая» Евгений Ничипирук: «Трафик в заведениях у бизнес-центров ощутимо снизился, особенно в ресторане возле станции метро "Маяковская", где мы потеряли 15–20% гостей». В ГК «Шоколадница», сетях Gagawa и «Рыбная мануфактура №1» падения посещаемости не заметили.

Помимо потери посетителей из числа сотрудников международных компаний трафик мог снизиться из-за снижения уровня доходов населения при значительном росте цен на блюда, считает руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.

Совладелец сети «Теремок» Михаил Гончаров отмечает, что тенденция к снижению трафика в заведениях в центре Москвы, где преимущественно и сосредоточены офисные здания, началась еще в 2019 году. По его словам, точки общепита в спальных районах стали более качественными и поэтому у москвичей отпадала необходимость ездить в центр за развлечениями.

Читайте также: Уральские рестораторы обратились в ФАС с просьбой сдержать рост цен на лосось

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail