Лента Новостей
Все новости →Как россияне относятся к китайским маркам автомобилей
время публикации: 13:40 22 апреля 2024 года
Фото: Автостат
Исследование показало, что китайские бренды воспринимаются в массовом сознании единообразно, несмотря на радикальные отличия в модельных рядах. Даже премиальные китайские бренды не имеют значимо дифференцированного восприятия.
Тем не менее, большинство китайских автомобильный брендов ассоциируются у россиян с экономичностью и бережливостью, экологичностью и новаторством.
Однако, например, в отличие от ушедших премиальных европейских брендов, которые в первую очередь представлялись россиянам надежными, ни один из китайских брендов не получил подобной оценки. Только марки Exceed, Geely и Haval удостоились характеристики, как статусные марки.
Основная причина, почему россияне не считают китайские автомобили надежными, вероятно, кроется в отсутствии опыта долгосрочной эксплуатации. Именно этот факт становится и главным барьером к покупке китайских автомобилей, в чем признались 39% респондентов.
Более четверти опрошенных (27%) также заявили о неуверенности в долгосрочной работе официальных дилеров китайских марок авто. Еще четверть (26%) сомневаются в качестве изготовления кузова – деталей и лакокрасочного покрытия. Каждый четвертый (25%) участник опроса опасается низкой ликвидности китайских авто на вторичном рынке.
Напомним, по итогам 2023 года более половины (51%) проданных новых автомобилей на российском рынке пришлось на бренды китайских производителей. Таким образом, за год китайские авто увеличили свое присутствие на рынке России в 2,7 раза, а за два последних года в 7,3 раза.
РОМИР провел опрос среди российских потребителей на тему восприятия китайских автомобильных брендов. Анализ в целом показал, что только три китайских бренда – Chery, Haval и Geely – начинают приближаться к уровню европейских, корейских и российских массовых брендов по показателям знания спонтанного и с подсказкой.
Однако уровень знания китайских марок и степень доверия к ним до сих пор отстает от аналогичных показателей для европейских, японских и корейских конкурентов, что создает барьеры к приобретению.Исследование показало, что китайские бренды воспринимаются в массовом сознании единообразно, несмотря на радикальные отличия в модельных рядах. Даже премиальные китайские бренды не имеют значимо дифференцированного восприятия.
Тем не менее, большинство китайских автомобильный брендов ассоциируются у россиян с экономичностью и бережливостью, экологичностью и новаторством.
Однако, например, в отличие от ушедших премиальных европейских брендов, которые в первую очередь представлялись россиянам надежными, ни один из китайских брендов не получил подобной оценки. Только марки Exceed, Geely и Haval удостоились характеристики, как статусные марки.
Основная причина, почему россияне не считают китайские автомобили надежными, вероятно, кроется в отсутствии опыта долгосрочной эксплуатации. Именно этот факт становится и главным барьером к покупке китайских автомобилей, в чем признались 39% респондентов.
Более четверти опрошенных (27%) также заявили о неуверенности в долгосрочной работе официальных дилеров китайских марок авто. Еще четверть (26%) сомневаются в качестве изготовления кузова – деталей и лакокрасочного покрытия. Каждый четвертый (25%) участник опроса опасается низкой ликвидности китайских авто на вторичном рынке.
Напомним, по итогам 2023 года более половины (51%) проданных новых автомобилей на российском рынке пришлось на бренды китайских производителей. Таким образом, за год китайские авто увеличили свое присутствие на рынке России в 2,7 раза, а за два последних года в 7,3 раза.
Читайте также:
Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства