0/5

Лента Новостей

17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Как выбрать соленую красную рыбу

Как выбрать соленую красную рыбу
время публикации: 11:15  28 декабря 2020 года
На что обращать внимание при выборе соленой красной рыбы, чтобы купить качественный продукт к новогоднему столу — рассказывает Роскачество.
В первую очередь — цвет рыбы. Он должен быть равномерным, без разводов, коричневых или желтых пятен, что может свидетельствовать об окислении жира.

Следует помнить, что каждый вид рыбы имеет свой естественный цвет. Например, более насыщенный за счет специального питания — у семги и форели. Однако слишком яркий красный или розовый цвет у семги может свидетельствовать о наличии красителей в рыбе.

Кроме цвета, обратите внимание на поверхность рыбы: мышечная ткань рыбы должна быть умеренно плотная, без повреждений и расслоений.

На упаковке может быть указан ГОСТ 7449-2016 или ГОСТ 16080-2019. Однако также производители могут изготавливать рыбу по собственным техническим условиям (ТУ) — это не значит, что такая продукция менее качественная.

Идеально, если в составе только рыба и соль. Иногда встречаются консерванты, такие как сорбиновая и бензойная кислоты. Их добавление допускается техническим регламентом в очень ограниченном количестве (не более 200 мг/кг). Однако если производитель изготавливает продукт с соблюдением всех требований на производстве, то консерванты не нужны.

Также производитель обязан указывать на упаковке, из какого сырья приготовлена рыба: охлажденного или замороженного. Качественнее по своим свойствам получается рыба из охлажденного сырья, но это не всегда возможно и безопасно.

В охлажденном виде для производства соленой продукции возможно использовать в основном продукцию аквакультуры: лосося атлантического (балтийского, беломорского, семги), форель.

Только из замороженного сырья по требованиям безопасности должны производиться рыбы лососевые тихоокеанские: горбуша, кета, кижуч, нерка, сима, чавыча и гольцы. Кроме того, сезонность добычи и дальние расстояния от места вылова не позволяют организовать процесс изготовления этой рыбы из охлажденного сырья.

Если рыба была замороженная, то в этом нет ничего страшного. Главное, чтобы она была правильно заморожена и не подвергалась размораживанию. Продукт, приготовленный с нарушениями технологии заморозки, можно узнать по дряблой, расслоившей консистенции и блеклому цвету.

Иногда косвенным признаком использования производителем замороженного сырья является наличие жидкости в упаковке. Жидкость образуется в результате того, что при замораживании и последующем размораживании происходят денатурационные процессы, приводящие к вытеканию мышечного сока и жира.

Филе-кусок рыбы в вакуумной упаковке — наиболее правильный выбор. Когда продукт упаковывают под вакуумом, происходит активное удаление воздуха, что обеспечивает сохранность продукции и, самое главное, защиту от окисления.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail