0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Каждый четвертый россиянин не может сменить ПК из-за высоких цен

Каждый четвертый россиянин не может сменить ПК из-за высоких цен
время публикации: 10:45  30 июня 2022 года
Более 40% россиян недовольны техническими характеристиками своего компьютера, при этом каждый четвертый хотел бы его сменить, но не может из-за дороговизны новых устройств.
Это следует из результатов совместного исследования VK Play и ResearchMe (есть у РБК).

В опросе принял участие 1981 респондент старше 18 лет по всей России по репрезентативной выборке.

Согласно данным опроса, персональный компьютер есть у 84% респондентов, но половина из них (42%) не могут запускать игры в топ-качестве на своих устройствах. В целом среди тех, у кого есть компьютер, 74% используют его для игр: 41% играют в игры до трех часов в день, а 20% — до пяти часов в день.

Кроме того, результаты исследования показывают, что более трети россиян (37%) пользуются в повседневной жизни облачными сервисами, при этом каждый пятый знаком с термином «облачный гейминг», но каждый четвертый не до конца понимает, что это.

Почти половина из тех, кто знаком с облачным геймингом, пользовались этой технологией. 34% опрошенных нравится, что в облачном гейминге можно играть в игры без наличия мощного компьютера, 30% нравится большой каталог игр, 19% — дешевизна услуги и такому же количеству — ощущение будущего.

Ранее Росстат представил отчет о положении цен по итогам апреля 2022 года, в котором говорилось о снижении цен на непродовольственные товары, в частности технику.

Согласно данным ведомства, на 15,6% упали в цене флеш-накопители USB, на 14% и чуть больше подешевели телевизоры, мониторы для компьютера, электропылесосы, на 13,2% — ноутбуки. В марте на фоне ажиотажного спроса и девальвации рубля те же флеш-накопители и мониторы выросли в цене на 37%.

Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо»: китайские бренды достигли 70% на рынке смартфонов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail