0/5

Лента Новостей

17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

Каждый десятый россиянин планирует купить новогодние подарки в «Черную пятницу»

Каждый десятый россиянин планирует купить новогодние подарки в «Черную пятницу»
время публикации: 10:40  14 ноября 2023 года
Image by Freepik
Каждый десятый россиянин планирует купить новогодние подарки на ноябрьской распродаже «Черная пятница». При этом самой востребованной категорией товаров в этот период является электроника и бытовая техника, следует из данных группы «М.Видео-Эльдорадо».
Согласно результатам опроса, проведенного «М.Видео-Эльдорадо», в целом участвовать в «Чёрной пятнице» планируют почти 80% респондентов, 18% — ещё не определились или ждут подходящего повода, либо планируют совершать спонтанные покупки, следить за выгодными предложениями. Только 2% вовсе не планируют участвовать в ежегодной распродаже.

Планируют новогодние подарки уже в ноябре 24% опрошенных. Товары для близких без повода приобретает в 2023 году каждый десятый. Для трети опрошенных «Чёрная пятница» – это возможность заменить устаревшие или вышедшие из строя товары.

Большинство россиян в ежегодной распродаже привлекает категория электроники и бытовой техники – 91% респондентов интересует прежде всего выгодная покупка техники, тогда как 9% планируют сэкономить в основном на других товарах.

Самыми желанными из техники в «Чёрную пятницу» являются смартфоны, наушники и носимые устройства или покупка этих гаджетов комплектом – их планирует купить каждый четвёртый респондент. Ноутбуки и другая компьютерная техника интересна около 10% опрошенным. Ещё около 13% будут выбирать телевизоры, 4% — технику для «умного» дома и столько же опрошенных — товары для красоты и здоровья.

Около 5% россиян при выборе ориентируются прежде всего на наличие гарантийной поддержки или кешбэк, ещё 10% отметили, что их решение полностью зависит от площадки, особенно если это касается дорогостоящих товаров. Каждый десятый перед покупкой читает отзывы, а около 15% сначала внимательно изучают характеристики товара.

В исследовании приняли участие 2,8 тыс. человек.

Читайте также:

Ozon: За один день распродажи «11.11» покупатели совершили свыше 5,4 млн заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail