0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

Каждый пятый россиянин считает, что новогодние выходные должны быть короче

Каждый пятый россиянин считает, что новогодние выходные должны быть короче
время публикации: 11:10  29 декабря 2021 года
Работа.ру и СберНПФ провели совместное исследование и выяснили, довольны ли россияне длительностью новогодних каникул, что они больше всего ценят в праздниках, от чего устают и что собираются поменять в своей жизни.
Около половины опрошенных россиян (45%) довольны длительностью новогодних каникул. Еще 29% отметили, что будут работать в эти праздники. Каждый пятый респондент (20%) считает, что новогодние выходные нужно сделать короче, и только 6% думают, что каникулы должны быть еще длиннее.

Треть россиян (33%) любит новогодние праздники за праздничную атмосферу. 32% респондентов ценят эти дни за  возможность навестить родственников и друзей. Для 28% опрошенных это повод провести больше времени с детьми, а для 27% участников опроса – отдохнуть от работы и общения с коллегами.

13% россиян любят новогодние праздники за возможность заниматься зимними видами спорта, еще 12% – за появление времени для обучения новому.

Каждый десятый респондент (10%) отмечает появление удобного времени для полноценного путешествия, а 8% опрошенных ценят, что на эти дни приходится много разных праздников.

Среди минусов  новогодних каникул чаще всего россияне отмечают возросшие цены – такой вариант выбрали 60% россиян. 31% опрошенных не всегда устраивают  очереди. 28% респондентов отмечают отсутствие занятий в течение стольких свободных дней, а 17% – рост числа активностей и количество людей на улицах и в парках. Еще 4% респондентов не рады  увеличению числа туристов в городе.

27% россиян готовы потратить за время новогодних праздников 30 000-40 000 рублей, 25% – 20 000-30 000 рублей, а 23% – 40 000-50 000 рублей. Каждый восьмой респондент (12%) планирует израсходовать 10 000-20 000 рублей за каникулы, а каждый десятый (10%) – более 50 000 рублей. До 10 000 рублей готовы потратить 3% опрошенных.

Каждый шестой россиянин (17%) специально начинает откладывать средства на Новый год за несколько месяцев. 38% респондентов не копят на новогодние праздники, но тратят столько, что еле доживают до январской зарплаты. 24% хватает средств и без накоплений. Еще 21% опрошенных отметили, что специально не откладывают и берут деньги из общих сбережений.

Согласно опросу, более половины россиян (52%) с нового года собираются начать копить деньги на будущее.

Многие россияне планируют на праздники различные полезные начинания. 36% собираются позаботиться о своем здоровье, а 35% хотят в новом году заняться самообразованием. Для 19% время новогодних праздников – повод приступить к занятиям спортом, а для 10% – перейти на правильное питание.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail