0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Каждый третий москвич ест шоколад и конфеты каждый день

Каждый третий москвич ест шоколад и конфеты каждый день
время публикации: 14:55  07 июля 2023 года
Ко Всемирному дню шоколада ADG group решила выяснить, как москвичи относятся к шоколаду и другим сладостям, и провела исследование среди жителей разных районов Москвы.
Треть москвичей (31%) не могут представить ежедневного рациона без шоколада или конфет. При этом еще столько же горожан (35%) едят шоколад несколько раз в неделю.

Каждый пятый житель столицы (20%) балует себя сладостями из шоколада несколько раз в месяц, еще 9% жителей – раз в несколько месяцев. Только 5% опрошенных сказали, что вовсе не едят шоколад\.

Больше всего москвичи любят молочный шоколад (63%), на втором месте за ним по популярности идет горький (25%), а вот белому шоколаду отдают предпочтения только 7% процентов горожан. Шоколад без сахара покупает каждый двадцатый опрошенный (5%).

Больше всего молочный шоколад нравится жителям района Царицино на юге столицы (69%), а вот на севере города любят горький шоколад. В Отрадном его покупают 43% опрошенных. В Новогирееве больше всего ценителей белого шоколада (18%), а в Западном Бирюлеве каждый четвертый участник (25%) исследования ест шоколад без сахара.

Не могут представить и дня без сладкого 15% москвичей, треть (35%) готовы продержаться без сладостей несколько дней, 44% опрошенных – неделю или больше. При этом больше всего сладкоежек живут в районе Преображенское. Здесь каждый четвертый респондент (23%) ответил, что не может прожить и дня без сладкого. В то же время только 6% москвичей отказались от сладостей в своем рационе. При этом тех, кто не употребляет сахар, больше среди жителей трех московских районов – Западное Бирюлево (14%), Бибирево (11%) и Отрадное (11%).

Кроме шоколада, которому отдают предпочтение из всех сладостей 37% москвичей, жители столицы также любят торты и пирожные (26%), мороженое (22%), пастилу и зефир (10%), халву (3%), джем и варенье (2%). При этом больше всего шоколад во всех его видах ценят жители района Кузьминки (47%), тортам отдают предпочтение в Новогирееве (36%), мороженому – в районах Преображенское и Нагорный (29% и 27% соответственно), пастиле и зефиру – жители Левобережного района (17%).

Читайте также:
Прибыль Mars, Mondelez и PepsiCo в России выросла в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail