0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Холдинг «Объединенные кондитеры» открыл сеть кафе «Аленка + Товарищество»

Холдинг «Объединенные кондитеры» открыл сеть кафе «Аленка + Товарищество»
время публикации: 15:20  27 декабря 2021 года
Холдинг «Объединенные кондитеры», который известен производством популярных конфет «Аленка» и «Вдохновение», представил новую сеть кафе «Аленка + Товарищество».
Холдинг «Объединенные кондитеры» с 2015 г. развивает собственную сеть розничных магазинов «Аленка», где продаются его кондитерские изделия. На территории многих точек есть кафе, где можно выпить чай, кофе и фирменный какао «Золотой ярлык», рассказал представитель «Гуты».

Кафе при магазинах решено обновить и сделать более привлекательными и современными, особенно для молодой аудитории.

«Мы хотим, чтобы кафе «Аленка + Товарищество» стали популярны среди людей 25-35 лет», — рассказал Shopper’s управляющий директор «Объединенных кондитеров» Алексей Орлов

Первая точка сети «Аленка + Товарищество» открылась на Страстном бульваре, 2 в Москве, обнаружил Shopper’s. В ассортименте — кофе, чай, какао, выпечка, каши и калачи с разными наполнителями.

Цена напитков колеблется от 150 до 340 руб. Еды — от 150 до 450 руб. При кофейне будет небольшая «концептуальная кухня». 

В отличие от обычного кафе «Аленки», кафе новой сети выглядит как самостоятельно заведение с отдельным помещением, входом.  магазина перегородкой. Если кафе «Аленки» оформлено на розничную сеть, то для «Аленки + Товарищества» открыто отдельное юрлицо — ООО «Товарищество на Берсеневке». 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail