0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Кибермошенники переключились со счетов россиян на банки

Кибермошенники переключились со счетов россиян на банки
время публикации: 16:00  30 декабря 2016 года
Теги:
По итогам года объем похищенных кибермошенниками средств со счетов россиян составил 650 млн рублей, что на 15% меньше по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Речь идет о хищениях с помощью классического обмана (или так называемой социальной инженерии). Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные компании Zecurion. 

Отмечается, что снижение доли ворованных у россиян средство во многом вызвано тем, что теперь в приоритете у хакеров в уходящем году были атаки на корсчета банков. Однако банки постоянно совершенствуют свою защиту, поэтому счета россиян никогда не выпадают из поле зрения киберворов. 

Между тем, эксперты также уверены, что на снижение объемов хищений со счетов россиян повлияла повысившаяся информированность людей о методах мошенников. Схемы, которые используют «киберворы на доверии», уже давно известны и, можно сказать, традиционны. Как правило, они звонят гражданам (в основном пожилым людям), представляясь сотрудниками банков, и просят сообщить данные банковских карт (номер карты, пин-код и пр.). Зачастую хакеры не сами общаются с людьми, а используют специальные программы. Еще один способ узнать данные клиентов банков — электронные письма со ссылками и файлами, ориентированными на их запросы, интересы. Открывая эти приложения, люди загружают вирус. 

Впрочем, специалисты Zecurion советуют не расслабляться: уровень финграмотности россиян всё еще находится на недостаточно высоком уровне, чтобы на 100% противостоять социальной инженерии.