Лента Новостей
Все новости →Клиенты сервиса Prime от Amazon потратили рекордные $12,7 млрд на распродаже
время публикации: 09:30 15 июля 2023 года
Онлайн-продажи двухдневной акции Amazon Prime Day, прошедшей 12-13 июля, увеличились на 6,1% по сравнению с прошлым годом и достигли рекордных $12,7 млрд.
За два дня по всему миру было продано более 375 млн товаров. В этом году подписчики сервиса сэкономили благодаря скидкам более $2,5 млрд. Об этом говорится в сообщении на сайте Amazon.Как сообщало агентство Bloomberg со ссылкой на данные Adobe, американцы потратили $6,4 млрд на покупки в первый день Amazon Prime Day. Это на 6% больше, чем в прошлом году
«Первый день Prime Day был крупнейшим днем продаж в истории Amazon, и участники Prime в этом году сэкономили больше, чем на любом другом мероприятии Prime Day», — приводятся в сообщении компании слова генерального директора Amazon Stores Дуга Херрингтона.
Amazon Prime Day проводится ежегодно с 2015 года и длится двое суток. Принять участие в акции могут только подписчики сервиса Prime, который обходится клиентам в $139 в год, но взамен предоставляет скидки на доставку, стриминговый сервис и другие бонусы. Только в США у сервиса 167 млн клиентов.
Ранее сообщалось, что Amazon планирует начать сотрудничать с малыми предприятиями, чтобы они могли стать партнерами по доставке. Компания будет выплачивать комиссию мелким розничным и сервисным компаниям за каждую доставленную ими посылку.
Читайте также:
Amazon начал платить покупателям за самовывоз покупок
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:15, 07 мая 2024
09:25, 11 апреля 2024
12:45, 19 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке