0/5

Лента Новостей

18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
18:40 Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Компания Brandford стала обладателем премии «Экспортёр года»

Компания Brandford стала обладателем премии «Экспортёр года»
время публикации: 09:30  08 ноября 2021 года
Компания Brandford, один из крупнейших производителей инновационного холодильного оборудования, стала лауреатом премии «Экспортёр года» в номинации «Трейдер года. Крупный бизнес». За полтора года развития экспортного направления производитель значительно расширил географию зарубежных партнеров.
19 октября в Москве прошло награждение призеров премии «Экспортёр Года» в ЦФО. Всероссийский конкурс «Экспортер года» проводится ежегодно среди компаний, которые достигли наибольших успехов в развитии экспорта несырьевых неэнергетических товаров, а также услуг и продуктов интеллектуальной деятельности. Принять участие в конкурсе могут не только крупные, средние и малые компании, но и индивидуальные предприниматели.

Награду в номинации «Трейдер года. Крупный бизнес» получила команда Brandford и Place.

Компания Brandford является одним из крупнейших на российском рынке производителей инновационного холодильного оборудования. В числе давних партнеров Brandford – AUCHAN, АТАК, Магнит, X5 Group, Дикси, Лента, О’КЕЙ, Metro Cash&Carry, Монетка и многие другие крупные российские розничные компании.

Холодильное оборудование под маркой Brandford пользуется высоким спросом и у зарубежных компаний. Компания начала активно развивать экспортное направление в 2020 году, и за полтора года существенно расширила географию партнеров до стран Ближнего Востока, Латинской Америки, Западной и Восточной Европы. Среди партнеров Brandford – крупнейшие игроки рынка ритейла и торгового оборудования.

Зарубежные партнеры отмечают высокое качество оборудования, гибкую ценовую политику, разнообразие предлагаемых решений, экологичность и энергоэффективность производимого оборудования.

«В эпоху новейших технологий и высокой конкуренции наступает время открывать и покорять новые горизонты. Возможность успешно развиваться на внешних рынках – это заслуга, прежде всего сотрудников компании, кто обеспечивает высокий уровень экспертизы и качества оборудования, а также партнёрства с мировыми лидерами в производстве материалов и комплектующих», – прокомментировал Александр Бесстрашнов, генеральный директор Brandford.

«Одной из отличительных особенностей» поставок оборудования на экспорт являются исключительно высокие требования со стороны покупателя – к экономичности, энергоэффективности и экологичности используемого оборудования и материалов. Так, крупнейшая сеть магазинов у дома в ОАЭ Allday, которая использует оборудование Brandford (уже оборудовано порядка 8 объектов) – уделяет особо пристальное внимание eco-friendly инициативам и zero-waste программам, и находит в лице Brandford полное соответствие своей ESG стратегии».

Brandford
Компания Brandford не планирует снижать динамику развития экспортного направления, и уже имеет большие планы на продолжение и расширение экспортной программы в 2022 году. В числе ближайших проектов производителя - участие в Экспортном форуме «Сделано в России», который пройдет 10 декабря в ЦМТ в Москве. На Форуме Brandford представит новейшие разработки в оборудовании и обсудит их первые поставки зарубежным партнерам.

Премия «Экспортёр года» была учреждена в 1998 году, а с 2008 года конкурс проводится под эгидой Министерства промышленности и торговли РФ. В 2021 году было подано рекордное количество заявок на участие в конкурсе – свыше 1800. Для сравнения в 2018 году заявки на участие в конкурсе прислали 50 экспортеров, а в 2019 – 1600.

Подробнее о решениях Brandford.

Контакты:

+7 (495) 234-98-75

8 (800) 333-98-75

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail