0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Компания JTI Россия опробовала электронные ТТН в сервисе Synerdocs

Компания JTI Россия опробовала электронные ТТН в сервисе Synerdocs
время публикации: 09:45  26 марта 2020 года
В феврале 2020 года состоялся первый в истории рейс с использованием небумажной товарно-транспортной накладной (ЭТТН). Документ подписали простой электронной подписью водителя и передали в сервисе Synerdocs.
В ноябре 2019 года Synerdocs объявил, что расширяет функциональность бизнес-решения «ЭДО в грузоперевозках». Абоненты сервиса теперь могут обмениваться электронной товарно-транспортной накладной с соблюдением норм законодательства и требований контролирующих органов.

Уже спустя два месяца, в феврале 2020-го, состоялся первый пилотный проект с использованием ЭТТН. В нем приняли участие пять организаций. Инициатором пилота выступила компания JTI Россия – российское представительство международного производителя табачной продукции JTI. Перевозку груза выполнили водители транспортных компаний «Итеко» и Nawinia. Также в проекте приняли участие организации «Авалон» и «Смайл Лоджистик».

12.jpg
Схема обмена электронной товарно-транспортной накладной в сервисе Synerdocs

Работу с ЭТТН на пилотном проекте реализовали в веб-клиенте Synerdocs и чат-боте Viber. Именно в мессенджере водитель формировал простую электронную подпись, необходимую для заверения перевозочного документа.

Напомним, что электронная товарно-транспортная накладная представляет собой многотитульный документ, собираемый по частям, каждую из которых создает подписант. ТТН, в отличие от транспортной накладной, – это не только перевозочный документ, но и передаточный, так как в нем фиксируется переход права собственности на груз.

11.png«Дебют ЭТТН в грузоперевозках состоялся! Synerdocs стал первым российским сервисом, который не только разработал полноценное решение по обмену электронной товарно-транспортной накладной, но и вывел его на рынок. Пилотный проект в JTI Россия доказал, что ЭТТН востребована среди участников грузоперевозок, а сама функциональность соответствует ожиданиям заказчиков и пользователей, – рассказывает руководитель проектов Synerdocs Александр Валеев. – Уверен, что опыт JTI станет примером для других российских компаний, также заинтересованных электронных ТТН».

Знаковому событию – первому обмену электронной ТТН – был посвящен вебинар, который прошел 18 марта. Эксперты сервиса в деталях рассказали, как прошел пилотный проект по ЭТТН в одной из крупнейших в России FMCG-компаний. Получить доступ к записи можно на странице мероприятия «Поехали! Электронные ТТН: первый обмен на рынке грузоперевозок».

Источник: сайт Synerdocs.ru.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail