0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Компания «Макси» открыла первый магазин в Москве

Компания «Макси» открыла первый магазин в Москве
время публикации: 09:40  03 сентября 2019 года
Супермаркет заработал на Хорошевском шоссе, 70, к.1.
По информации одного из авторов Яндекс.Дзена, ранее в этом здании 10 лет находился автомобильный салон Audi. Теперь свою торговую точку здесь запустила компания из Вологды, которая, среди прочих форматов, развивает розничную сеть «Макси». По словам клиентов, в магазине в столице довольно приятные цены, а также интересный ассортимент.

На сайте ритейлера говорится, что площадь ее первого объекта в Москве – 1500 кв. м.

Также из сообщения на сайте следует: «Специально для московского «Макси» была разработана новая концепция супермаркета, которая учитывает особенности покупательского поведения в мегаполисе и современные тенденции в ритейл-дизайне. В ассортименте супермаркета будет большой выбор готовой продукции собственного производства «Макси», так как в больших городах, где жители особенно ценят свое время, заметно растет спрос на товары категории food-to-go».

Также акцент сделали на натуральных продуктах из вологодской глубинки: в продажу обещают запустить вологодское масло, сыр, творог, мороженое, мед и сладости, замороженные овощи и ягоды. Экологичные продукты привезут не только из самой Вологды, но и из Тотьмы, Липина Бора, Великого Устюга, Грязовца, Кириллова и Шексны, отмечает компания.

Московский «Макси» отличается от других розничных объектов сети дизайном. В продуманном и лаконичном оформлении используют сдержанные тона, более современные материалы и решения. Например, отдел свежих овощей и фруктов офорлены в фермерском стиле, а отдел молочной продукции украсили кружевным орнаментом.

Супермаркет на Хорошевском шоссе – первый, но не единственным «Макси» в столице. Сейчас идет активный подбор новых площадок, сообщил ритейлер.

«Выход на московский рынок — это показатель сформированности и зрелости компании, — считает руководитель проекта Дмитрий Сысоев. — У нас есть финансовая устойчивость, успешный опыт работы на региональных рынках и управленческий профессионализм. Мы глубоко прорабатываем концепцию торговых объектов в столице, их формат, ассортиментную матрицу. Уверен, что компания займет свою нишу на московском рынке».

В планах компании — к концу 2019 года году увеличить общее число розничных магазинов сети «Макси» до 60.

«Макси» — диверсифицированная компания, включающая в себя сеть продовольственных супермаркетов и гипермаркетов, федеральную сеть торгово-развлекательных центров, а также оптово-дистрибьюторскую торговую сеть (продукты питания). Основана она в 1996 году в Вологде. Сегодня ведет деятельность в 11 городах Северо-Западного, Центрального и Приволжского федеральных округов РФ.

Стратегическим вектором развития компании сегодня является активное развитие розничной сети «Макси» при сохранении экономической эффективности и устойчивости других видов бизнеса.

В сфере розничной торговли ближайшими планами компании являются увеличение количества розничных магазинов в Вологде, Череповце, Архангельске, Кирове, а также вхождение сети «Макси» на рынки розничной торговли Рыбинска и Москвы. В течение 2019-2020 годов компания планирует открыть не менее 20 новых торговых объектов.

moskva_dlya_maksi_rf1.jpg









Читайте также: Бывший топ-менеджер METRO открыл продуктовую сеть ФрешФрост в Москве   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.