0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Компания Renault повысила цены на все модели, представленные в России

Компания Renault повысила цены на все модели, представленные в России
время публикации: 09:55  17 августа 2017 года
Увеличение цен составило от 4 до 50 тыс. рублей в зависимости от модели
Компания Renault увеличила цены на весь модельный ряд, представленный в России. Сильнее всего подорожали седан Logan и флагманский кроссовер Koleos. Увеличение цен составило от 4 до 50 тыс. рублей в зависимости от модели.

Так, все комплектации и версии седана Renault Logan прибавили в цене 20 тыс. рублей. Теперь базовая версия этой модели обойдется как минимум в 499 тыс. рублей, а топовая Luxe Privelege обойдется в 729 тыс. 990 рублей. Соплатформенные хэтчбеки Sandero и Sandero Stepway подорожали на 10 тыс. рублей. Базовая версия первого отныне стоит 499 тыс. рублей, приподнятного варианта – 649 тыс. 990 рублей.

Кроссоверы Рено Дастер и Kaptur подорожали во всех комплектациях кроме базовых. Renault Duster стал дороже на 4-10 тыс. рублей в зависимости от версии, но базовая версия по-прежнему предлагается за 639 тыс. рублей. Все версии Renault Kaptur за исключением базового варианта Life (879 тыс. руб.) подорожали на 15 тыс. рублей.

Сильнее всего прибавил в цене кроссовер Рено Колеос, играющий в России роль флагманской модели компании. Кроссовер подорожал на 50 тыс. рублей. Эта модель предлагается в России всего в двух комплектациях и теперь стоит минимум 1 млн 749 тыс. рублей.

Источник: Автостат

Читайте также: