0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Крупнейший распределительный центр «Магнита» появится в Подмосковье

Крупнейший распределительный центр «Магнита» появится в Подмосковье
время публикации: 12:50  26 февраля 2024 года
Розничная компания «Магнит» запустит новый распределительный центр (РЦ) в Московской области. Новый склад станет крупнейшим и самым технологичным РЦ ритейлера в стране.
Современный распределительный центр площадью 86 тыс. кв. м, расположенный в Подольском районе Подмосковья, будет снабжать товарами более 400 гипермаркетов и более 7 тыс. магазинов дрогери. Поставки будут осуществляться в другие РЦ ритейлера. Ожидается, что среднее плечо при поставках из нового РЦ превысит 1 тыс. километров.

Кроме нескольких зон хранения (алкогольный, сухой склады и др.), в РЦ будет предусмотрена отдельная зона комплектации мелкоштучных заказов, что особенно актуально для формата магазинов дрогери «Магнит Косметик». В логистическом комплексе также будет внедрена новая система управления складом (WMS, warehouse management system), которая обеспечит функционирование автоматизированных конвейеров, технологий пуллинга (сборной доставки товаров от разных поставщиков), pick-by-line (сортировки товаров в момент поступления на склад) и других.

Уровень автоматизации РЦ составит более 30%. Упростить работу персонала и повысить ее эффективность планируется за счет внедрения роботизированных решений (комплектация мелкоштучных заказов с системой pick-to-light, автоматизированная система сортировки заказов, конвейерные линии для помощи комплектовщикам).

При технологическом оснащении РЦ приоритет будет отдаваться решениям российской разработки. Ожидается, что доля таких технологий составит 86%.

Мощности РЦ рассчитаны на обработку 4 тыс. паллет в сутки (120 тыс. в месяц). Свою продукцию в новый РЦ будут отгружать более 1,1 тыс. поставщиков, из которых 430 являются локальными производителями.

Объект будет построен по модели build-to-rent. Ввод РЦ в эксплуатацию запланирован на середину 2024 года. Общая стоимость проекта оценивается в 10 млрд рублей. Открытие нового РЦ позволит создать более 2 тыс. рабочих мест.

«Появление нового современного распределительного центра в Московской области поможет «Магниту» укрепить позиции в этом высококонкурентном регионе, который входит в число приоритетных для нашей сети. Кроме того, мы сможем улучшить ассортимент, повысить эффективность и быстроту снабжения магазинов больших форматов и дрогери далеко за пределами Центрального округа. Открытие нового РЦ, который станет крупнейшим для «Магнита», также заложит фундамент для дальнейшего расширения нашей розничной сети», - отметил Федор Павловский, заместитель генерального директора, директор по цепочкам поставок и логистике розничной сети «Магнит».

Читайте также:
Маркетплейс «Магнит Маркет» возглавил выходец из «Яндекса»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail