0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Крупный дистрибьютор прессы в супермаркеты ушел с рынка

Крупный дистрибьютор прессы в супермаркеты ушел с рынка
время публикации: 09:30  17 апреля 2019 года
«Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги.
Поставщик печатной прессы МД на этой неделе прекратил работу, рассказали «Коммерсанту» три источника на рынке прессы. Информацию подтвердил вице-президент Союза предприятий печатной индустрии Александр Оськин. 

В 2017 году оборот «Медиа Дистрибьюшен» составлял более 1 млрд руб., это один из крупнейших распространителей прессы в России. Согласно презентации на сайте МД, компания существует более 20 лет, имеет прямые договоры более чем с 200 издательствами и производителями и поставляла более 1,5 тыс. наименований журналов и газет в более 3,4 тыс. торговых точек, включая сети Х5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток»), «Ашан», «О'Кей», «Лента», «Азбука вкуса», «Дикси», «Магнит».

С финансовыми трудностями МД столкнулась еще в 2017 году. Компания изначально входила в состав группы «Логос», основанной Дмитрием Мартыновым и Ольгой Былининой, а в феврале 2018 года ее купило МАП, собиравшееся реструктурировать долги МД. В компании планировали сформировать новый совет директоров с участием независимых директоров от издателей — президента Hearst Shkulev Media Виктора Шкулева и президента ИД «Лев» (ранее — «Эгмонт Россия») Льва Елина.

Новым владельцам МД за полтора года удалось погасить около 200 млн руб. долга перед издательствами, но в процессе работы образовывались новые долги, говорит Виктор Шкулев. «Мы надеемся, что нынешние владельцы МД склонны к правовому развитию ситуации, а не к методам из 1990-х. Цивилизованное банкротство позволило бы МД погасить основную часть долга за счет активов компании»,— отметил он.

Потеря МД — ощутимый удар для всей отрасли, ее банкротство может спровоцировать цепочку неплатежей, а возможный переход субсидиарной ответственности к МАП грозит еще больше осложнить ситуацию для рынка, полагает гендиректор ИД «Мир новостей» Андрей Авдонин.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.