0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
Все новости →

Курьеры Яндекса смогут получить выплаты при болезни

Курьеры Яндекса смогут получить выплаты при болезни
время публикации: 16:35  01 апреля 2022 года
Яндекс расширяет программу страхования для партнеров в случае болезни или травм. Программа впервые станет доступна для курьеров, подключенных к Яндекс Доставке.
Социальная программа призвана поддержать постоянных партнёров — курьеров, которые длительное время сотрудничают с сервисом и регулярно выполняют заказы.
 
Яндекс будет компенсировать 30% стоимости страхового полиса для курьеров, которые имеют статус «платина» в программе привилегий — этой возможностью можно будет воспользоваться уже с мая. Компенсация страховки представляет собой денежную маркетинговую выплату в адрес курьерской службы или прямого партнера-самозанятого.

Страховка выплачивается при наступлении несчастного случая или болезни, в том числе Covid-19. Помимо Яндекс Доставки в программе участвуют партнеры Яндекс Такси, а в будущем – Еды и Лавки.

Статус «платина» для курьеров, подключенных к Яндекс Доставке, позволяет видеть точку назначения заказа до его принятия и предоставляет приоритет в выборе заказов. Чтобы стать «платиновым» курьером, необходимо накопить более 10 000 баллов в программе привилегий и иметь рейтинг по оценке пользователей 4,9. 

Участие в программе страхования добровольное. Оператором страхования выступает «Манго страхование».

Читайте также: Яндекс Маркет поддержит цветочные магазины

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail