0/5

Лента Новостей

16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

L'Oréal возвращается к допандемическим темпам роста

L'Oréal возвращается к допандемическим темпам роста
время публикации: 18:15  04 августа 2021 года
Косметический гигант L'Oréal сумел увеличить свою долю рынка во всех подразделениях и во всех регионах в первой половине 2021 года. В связи с этим компания выразила большую уверенность в будущем.
За первые шесть месяцев текущего года L'Oréal продажи составили 15,2 млрд евро, что на 16,2 % больше, чем за аналогичный период годом ранее. Негативное влияние оказал валютный эффект: при постоянном обменном курсе продажи даже выросли на 21,8 %. Особенно успешным стал второй квартал - рост составил 33,5 % (в сопоставимых ценах) по сравнению с прошлым годом. Это также на 8,4 % выше, чем в 2019 году.

L'Oréal увеличила долю рынка во всех сегментах и во всех географических регионах.

«Эти хорошие показатели отражают актуальность и здоровый баланс нашей многогранной модели с точки зрения географического присутствия, брендов и категорий», - заявил Николя Иеронимус (Nicolas Hieronimus), генеральный директор L'Oréal.

Наибольший рост показали профессиональные продукты (+32,6%), чему способствовал рынок, постепенно восстанавливающийся после кризиса Covid-19. Компания L'Oréal заявила, что ей помогли три основные тенденции в этом секторе: цифровизация салонов, рост числа внештатных стилистов и бурное развитие электронной коммерции. Уход за волосами остается категорией роста номер один, а самым доминирующим брендом является Kérastase.

Подразделение потребительских товаров закончило первое полугодие с отчетным ростом в 1,9%, в основном благодаря сильному второму кварталу. Также в этом сегменте L'Oréal превзошел рынок. На электронную коммерцию теперь приходится более пятой части оборота подразделения.

Операционная прибыль выросла более чем на четверть и составила 2,99 млрд евро. Чистая прибыль составила 2,36 млрд евро.

Николя Иеронимус с большим оптимизмом смотрит на оставшуюся часть года: «Мы как никогда уверены в своей способности превзойти рынок и добиться роста как продаж, так и прибыли».

Читайте также:
L'Oreal оштрафовали на 370 тысяч евро за шпионаж

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail