0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

LAB Industries и «Магнит» запустили совместную кампанию к новому учебному году

LAB Industries и «Магнит» запустили совместную кампанию к новому учебному году
время публикации: 17:00  24 июля 2023 года
LAB Industries и сеть магазинов «Магнит» запускают совместную социальную кампанию «В чистоте легко учиться!».
Приобретая продукты LAB Industries для стирки и уборки дома с 26 июля по 5 сентября 2023 года в торговых точках ритейлера в Краснодарском крае и Ростовской области, покупатели смогут помочь детям в сложной жизненной ситуации. Часть вырученных средств от продажи брендов «Персил», «Лоск», «Вернель», «Ласка», «Сомат» и «Бреф» будут перечислены в благотворительную организацию «Добрый-Юг» на покупку канцелярии и необходимых материалов для творчества для детей.

Пять рублей с каждой покупки товаров по акции на сумму от 349 рублей компания направит в благотворительнуюМагнит бокс организацию «Добрый-Юг». Поддержку окажут 300 детям из семей Краснодарского края, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Помимо этого, пять некоммерческих организаций под опекой фонда и более 600 детей, подростков и молодых людей с особенностями развития будут обеспечены всеми расходными материалами для развивающих занятий на целый учебный год, а три социальных учреждения получат канцелярские принадлежности и материалы для творчества.

В рамках кампании в 30 магазинах «Магнит» («Магнит Косметик», «Магнит Экстра») также будет установлен специальный бокс в виде школьного рюкзака, в который каждый желающий сможет пожертвовать канцелярию для детей. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail