0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Lamoda и СберУслуги подсчитали стоимость традиционного подарка на День защитника Отечества

Lamoda и СберУслуги подсчитали стоимость традиционного подарка на День защитника Отечества
время публикации: 14:40  20 февраля 2021 года
Онлайн-магазин Lamoda и СберУслуги проанализировали траты россиян на подарки к 23 февраля. Эксперты изучили расходы в разных ценовых категориях, от демократичных до более дорогих, и составили топ-5 подарков этого года.
Традиционный подарок для мужчины к 23 Февраля – носки, гель для душа и пена для бритья – накануне праздника обошелся в 1640 рублей. Спрос на мужские носки в период с 10 по 17 февраля 2021 года по сравнению с аналогичными днями января вырос на 80%, мужской гель для душа покупали в 3 раза активнее, а спрос на пену для бритья вырос в 5 раз. 
 
Однако многие россияне покупали более оригинальные подарки к 23 Февраля. Спрос на масло для бороды вырос в 3 раза, а на наборы для ухода за бородой –– в 9 раз. При этом мужчины стали на 17% активнее пользоваться услугами мастеров по уходу за бородой.

Исходя из средних сумм покупок, подарок для бородатых мужчин, состоящий из услуг мастера и набора для ухода за бородой, обошелся в 2530 рублей.

Перед 23 февраля мужская стрижка оказалась самой востребованной среди услуг – расходы на нее выросли на 60%. При этом спрос на мужской шампунь вырос в 2 раза, а на средства для укладки волос – в 3 раза. Подарок для мужчины, который заботится о своих волосах, обойдется в 2550 рублей. В него входит мужская стрижка у барбера, шампунь и средство для укладки волос.
 
Интерес к мужскому парфюму накануне праздника вырос в 5 раз. Самым популярными ароматами оказались Antonio Banderas Blue Seduction Men, Moschino Toy Boy, Adidas Pure Game и 1 Million by Paco Rabanne. Также больше, чем на треть, вырос спрос на массаж для мужчин. Романтический подарок, состоящий из парфюма и массажа, обойдется в 3980 рублей.

Мужские спортивные товары перед 23 февраля стали покупать на 44% активнее. Самой популярной покупкой традиционно оказались кроссовки – интерес к ним вырос на 25%. При этом спрос на спортивных тренеров увеличился на 27%. Средняя стоимость спортивного подарка (кроссовки + занятие или консультация у тренера) составила 5420 рублей.

Также статистикой о продажах товаров к 23 февраля поделились в igooods. К такому выводу они пришли, проанализировав данные о заказах из крупнейших торговых сетей.

В сообщении площадки говорится, что за неделю до Дня защитника Отечества (с 12 по 19 февраля) россияне в 30 раз чаще покупали подарочные наборы по уходу за телом для мужчин, чем неделей ранее (с 5 по 12 февраля).

Среди наиболее популярных наборов были: гель для душа и шампунь; пена для бритья и шампунь; гель-шампунь 3 в 1, набор из двух бутылок; гель для душа, аэрозольный антиперспирант и носки; пена для бритья и бальзам после бритья; бритва с одной кассетой и чехол.

Самыми востребованными запахами гелей для душа стали ароматы пива, гель для усиленной защиты от пота при занятиях спортом и свежие ароматы, например, «Арктический ветер». Среди средств для бритья больше всего покупали пену для бритья для чувствительной кожи. 

Онлайн-продажи дезодорантов выросли в 2,1 раза. Покупали преимущественно аэрозольные виды и спреи, самым популярным стал аромат мандарина и сандалового дерева. Среди антиперспирантов с шариковым аппликатором чаще покупали средство с ароматом «Экстремальная свежесть».

Количество мужских носков в заказах увеличилось с 12 по 19 февраля на 80% или почти в два раза. Россияне заказывали носки преимущественно черного цвета, также спросом пользовались темно-серые и синие носки. 

Присутствовали также единичные покупки крема и бальзама для рук без запаха, антиперспирантов со сладкими ароматами, например, «Кожа и печеньки», и мужских носков белого и бежевого цвета.

Читайте также:
Мужчины назвали самые желанные подарки на 23 Февраля           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail