0/5

Лента Новостей

20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
20:20 Ритейлер «О'Кей» решил отменить листинг своих GDR на Лондонской бирже
19:55 Легендарный бренд крабовых консервов CHATKA вернулся на полки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:30 В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola
19:05 Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
18:40 Определены сроки старта маркировки алкогольных коктейлей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:15 Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
17:50 КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей
17:25 COFFEE LIKE намерена выкупить в России сотни точек «кофе с собой»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:00 «ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак
16:45 23 мая в Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:10 Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:45 X5 Group открыла первый «фермерский островок» в Москве
15:20 Кофе в кофейнях подорожает на 15%
14:55 «Даркстор у дома» запустит в Москве сеть «холодных» ПВЗ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:30 Более 70% рынка духов в первом квартале составили российские бренды
14:05 80% россиян хотят перейти на удаленку летом – исследование
13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Lamoda запустит собственные бренды одежды

Lamoda запустит собственные бренды одежды
время публикации: 09:25  14 марта 2024 года
Интернет-магазин Lamoda готовится к запуску собственных марок одежды для женщин, мужчин, спорта и детей. Об этом свидетельствуют опубликованные в марте 2024 года вакансии менеджеров и разработчиков на профиле компании в сервисе hh.ru.
Как пишет «Ъ», кандидатам предстоит создание эскизов моделей, подбор материалов, изучение рынка и пр.

В свою очередь ООО «Купишуз» (управляет Lamoda) подало заявки на регистрацию ряда товарных знаков, среди которых фигурируют Expect, Found, Junes, Mate, Nume, Pose, Renew, Unite, Mademan. В числе есть марки, связанным с одеждой, следует из данных Роспатента. Кроме того, в марте был зарегистрирован домен mademan.ru.

В Lamoda подтвердили, что компания разрабатывает новые линейки одежды в среднем ценовом сегменте. В апреле планируется запуск женской повседневной одежды под брендом Nume и мужской одежды под маркой Mademan. Женская коллекция будет состоять из более чем 300 моделей, включая обувь и аксессуары, а мужская – из 200 позиций.

Перспективность проекта в компании объясняют высоким спросом на повседневную одежду и спросом на новые бренды после ухода с рынка многих компаний. Производство одежды Lamoda будет осуществляться в Китае и Турции.

Ранее Lamoda не имела собственных марок одежды. В настоящее время интернет-магазин продает товары под брендами Nike, Adidas, Gap, Tommy Hilfiger и др. В мае 2023 года Lamoda запустила собственную линию товаров для дома под маркой Lamoda Home.

Эксперты считают, что создание собственных марок – логичный шаг развития для любой мультибрендовой платформы. Их преимущество заключается в более высокой рентабельности продаж, а также в возможности контролировать цены и ассортимент.

Читайте также:

Lamoda объявляет о структурных изменениях в компании и новых назначениях

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail